ольга березко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: "Заюшкина избушка". Цель: Научить отгадывать загадки; эмоцианально воспринимать содержание сказки; отвечать на вопросы; запомнить яркие выражения героев сказки; работать в коллективе; закреплять умение пользоваться кистью, клеем; аккуратно выполнять работу и... |
Конспект занятия-викторины в подготовительной группе «ЗВЕЗДЫ — ЭТО ИНТЕРЕСНО» Задачи 1. Закрепить первоначальные элементарные представления о звездах, созвездиях и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе "Полезные витамины" Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
НОД: Коллективная работа «СОЛНЕЧНЫЙ ЛЬВЁНОК». Художественно-эстетическое развитие ( аппликация) с детьми ясельной группы. Цель: Познакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации-обрывания и сминания кусочков мягкой бумаги. Познакомить детей с особенностями... |
Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности ( рисование) в подготовительной к школе группе. Тема: «Розы в моём саду». Задачи:  Закрепить знания о цветах;  Развивать интерес к изобразительному творчеству;... |
Занятие по сенсорному развитию " Бабочки". Младшая группа «Озорные лучики». Цель : закрепление учебного материала ( цвета, развитие мелкой моторики, развитие речи,... |
Тема: «Волшебный лес». Возраст детей: средняя группа Цель: познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография». Задачи: 1. Учить детей рисовать дерево методом «кляксографии». 2. Продолжать закреплять знания о строении дерева: ствол,... |
Ход деятельности. 1. Мотивационно - побудительный этап. Волшебница: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Вы знаете, кто я? Подумайте! Как вы догадались? Правильно, я Волшебница. Я приглашаю, вас, в моё волшебное царство. Своей волшебной палочкой я... |
Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей, -закрепить разнообразные приемы лепки ( оттягивание, сглаживание, прижимание, раскатывание. -развивать детское творчество,... |
Тема: " Что такое хорошо и что такое плохо? '' Цель: формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Материал:нарисованный поезд, музыка, копилка с добрыми делами. Ход занятия: Воспитатель. Ребята вы любите путешествовать? Тогда поехали( дети поют... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 21:46
Тематический досуг «Делаем подарочки для любимой мамочки»
30 ноября 2024 в 21:42
Нетрадиционные техники рисования как средство формирования...
30 ноября 2024 в 21:39
Реализация программы «Здоровое питание» в детском саду
30 ноября 2024 в 21:37