ЕЛЕНА БОРИСОВА
НОД по аппликации с детьми ясельной группы. Коллективная работа «Солнечный львёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: Коллективная работа «СОЛНЕЧНЫЙ ЛЬВЁНОК».
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) с детьми ясельной группы.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации-обрывания и сминания кусочков мягкой бумаги. Познакомить детей с особенностями внешнего вида диких животных на примере льва.
Задачи:
1. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику, координацию движения рук.
Публикация «НОД по аппликации с детьми ясельной группы, Коллективная работа „Солнечный львёнок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Аппликации
- Солнце, солнышко. Коллективные работы
- Темочки
2. Развивать умение обрывать и сминать бумагу, наклеивать её на
ограниченное пространство на листе.
3. Обогащать словарный запас детей такими словами как: лев, зебра, жираф, обезьяна.
4. Воспитывать у детей интерес к творчеству.
5. Вызывать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем при создании коллективной работы.
Предварительная работа : Просмотр мультфильма «Львёнок и черепаха». Рассматривание картинок с изображением диких животных жарких стран. Проведение беседы по безопасности при работе с клеем.
Материалы: Полу готовая композиция с изображением льва греющегося на солнце, расположенная на половине ватмана, оранжевая, жёлтая мягкая бумага (салфетки) на каждого ребёнка, блюдца с водой, клей.
Содержание занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на то, какие разные бывают животные и как много их есть. Говорит о том где они живут: дома, на улице, в лесу т. д. Воспитатель раскладывает перед детьми картинки с дикими животными жарких стран (жираф, обезьяна, зебра, лев). Воспитатель задаё т вопрос детям: «Ребята, а знаете ли вы как называются эти животные?»
Дети отвечают.
Воспитатель берет в руки картинки и говорит название каждого животного изображенного на ней. Дети повторяют за воспитателем.
Картинку с изображением льва показывают последней.
«Львята» С. Я. Маршак
Вы разве не знаете папы-
Большого, рыжего льва?
У него тяжелые лапы
И косматая голова.
Он громко кричит басом,
И слышно его далеко.
Он ест за обедом мясо,
А мы сосем молоко.
На доске закрепляется неполная композиция «Солнечный львенок» и предлагается детям его закончить вместе.
От цветных бумажных салфеток отрываем маленькие кусочки и слегка увлажнёнными пальцами крутим из кусочков комочки. Затем, клеевой кисточкой наносим клей на заготовку, комочек приклеиваем на поверхность и слегка прижимаем пальчиком.
После окончания работы, выставляем картинку на всеобщее обозрение и любуемся результатом.
Воспитатель еще раз зачитывает стихотворение С. Я. Маршака «Львенок».
Вместе с детьми произносим слова : лев, львенок. Выслушиваем индивидуальные ответы детей.
Оставляем картину на таком месте, чтобы дети могли показать её родителям.