Папки-передвижки

НОД по аппликации с детьми ясельной группы. Коллективная работа «Солнечный львёнок»

ЕЛЕНА БОРИСОВА
НОД по аппликации с детьми ясельной группы. Коллективная работа «Солнечный львёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД: Коллективная работа «СОЛНЕЧНЫЙ ЛЬВЁНОК».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) с детьми ясельной группы.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации-обрывания и сминания кусочков мягкой бумаги. Познакомить детей с особенностями внешнего вида диких животных на примере льва.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику, координацию движения рук.

Публикация «НОД по аппликации с детьми ясельной группы, Коллективная работа „Солнечный львёнок“» размещена в разделах

2. Развивать умение обрывать и сминать бумагу, наклеивать её на

ограниченное пространство на листе.

3. Обогащать словарный запас детей такими словами как: лев, зебра, жираф, обезьяна.

4. Воспитывать у детей интерес к творчеству.

5. Вызывать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем при создании коллективной работы.

Предварительная работа : Просмотр мультфильма «Львёнок и черепаха». Рассматривание картинок с изображением диких животных жарких стран. Проведение беседы по безопасности при работе с клеем.

Материалы: Полу готовая композиция с изображением льва греющегося на солнце, расположенная на половине ватмана, оранжевая, жёлтая мягкая бумага (салфетки) на каждого ребёнка, блюдца с водой, клей.

Содержание занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на то, какие разные бывают животные и как много их есть. Говорит о том где они живут: дома, на улице, в лесу т. д. Воспитатель раскладывает перед детьми картинки с дикими животными жарких стран (жираф, обезьяна, зебра, лев). Воспитатель задаё т вопрос детям: «Ребята, а знаете ли вы как называются эти животные?»

Дети отвечают.

Воспитатель берет в руки картинки и говорит название каждого животного изображенного на ней. Дети повторяют за воспитателем.

Картинку с изображением льва показывают последней.

«Львята» С. Я. Маршак

Вы разве не знаете папы-

Большого, рыжего льва?

У него тяжелые лапы

И косматая голова.

Он громко кричит басом,

И слышно его далеко.

Он ест за обедом мясо,

А мы сосем молоко.

На доске закрепляется неполная композиция «Солнечный львенок» и предлагается детям его закончить вместе.

От цветных бумажных салфеток отрываем маленькие кусочки и слегка увлажнёнными пальцами крутим из кусочков комочки. Затем, клеевой кисточкой наносим клей на заготовку, комочек приклеиваем на поверхность и слегка прижимаем пальчиком.

После окончания работы, выставляем картинку на всеобщее обозрение и любуемся результатом.

Воспитатель еще раз зачитывает стихотворение С. Я. Маршака «Львенок».

Вместе с детьми произносим слова : лев, львенок. Выслушиваем индивидуальные ответы детей.

Оставляем картину на таком месте, чтобы дети могли показать её родителям.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Весенний солнечный денек»Фотоотчёт «Весенний солнечный денек» Весна, весна на улице, весенние деньки. Солнечный день разливает свет на окружающий мир: деревья, дома, детей, высыпавших на улицу и.

Конспект занятие по сенсорному развитию «Солнечный круг» МБДОУ «Комсомольский детский сад №3 «Радуга» Занятие по сенсорному развитию Тема: «Солнечный круг» Воспитатель: Чаркина А. П.

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок»Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок» Цель: - Изготовить с детьми поделку «Львёнок»; из цветного картона и цветной бумаги, с использованием черного, белого, оранжевого, красного.

Логопедическое пособие «Солнечный зайчик»Логопедическое пособие «Солнечный зайчик» Логопедическое пособие: «Солнечный Зайчик» (С учетом ФГОС ДО) Автор :учитель-логопед выс. кв. кат МБДОУ №29 «Малышка» г. Ессентуки Кукиева.

Мастер-класс по изготовлению поделки из осенних листьев «Рыжий львенок»Мастер-класс по изготовлению поделки из осенних листьев «Рыжий львенок» : Осень прекрасное время для прогулок с детьми, можно наблюдать за красотой деревьев, кустарников, трав. Гуляя на прогулке мы с детьми мы.

Мастер-класс «Забавное оригами. Собачка, котенок, зайчик, лисенок, львенок, цыпленок и домик»Мастер-класс «Забавное оригами. Собачка, котенок, зайчик, лисенок, львенок, цыпленок и домик» История оригами уходит своими корнями глубоко в древность. Для работы нужны только квадраты бумаги. Оригами похоже на фокус- из обычного.

Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков»Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию работу с детьми старшей логопедической группы по обучению грамоте: панно «Солнечный.

Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья» Немного о методах коррекционной работы. В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё.

Сказка «Солнечный лучик» Жил – был маленький солнечный лучик. Однажды теплым весенним днем мама Солнышко послала его на Землю для того, чтобы найти тех детей, которые.

Оформление участка «Солнечный мир сказки»Оформление участка «Солнечный мир сказки» Детство -это мост, связывающий наше прошлое, настоящее и будущее. и все мы прекрасно знаем, что самое ценное в жизни- это дети. именно они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации с детьми ясельной группы. Коллективная работа «Солнечный львёнок»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 16:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации с детьми ясельной группы. Коллективная работа «Солнечный львёнок»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА БОРИСОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД