![]() | марина каргина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Ноль гулял по городу цифр и грустил, все ни как не мог понять что он означает, не бывает же так что он ни кому не нужен и ни чего не значит. Вот шел он мимо пруда, и увидел красивого лебедя, но лебедь то же был грустным. 0 у лебедя спрашивает : -Лебедь почему ты... |
Интеграция образовательных областей: • Социально – коммуникативное развитие. • Познавательное развитие. • Речевое развитие. • Физическое развитие • Художественно – эстетическое развитие. Цель: закрепление и обогащение математических представлений у детей через... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: Закрепление названия геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ; выделение их свойств ( форма, размер. Закрепление знания... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Интегрированные задачи: Образовательные:... |
Сказочные сюжеты на занятиях по ФЭМП Старший дошкольный возраст «Гуси – лебеди» Цель: Упражнять в построении отрезка числовой прямой от 0 до 9, в поиске на цифровых карточках пропущенных чисел. Развивать умение ориентироваться на листке бумаги. Закреплять знание о... |
План – конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказку: «Гуси-лебеди». II младшая группа Воспитатель: Дьяченко Л. С. Программное содержание: Формировать умение соотносить предметы в группах один к... |
Предварительная работа: прохождение на занятии линий- кривой, ломаной, прямой; дидактические игры в числовое и геометрическое лото. Задачи: закрепить представление детей о ломаной, кривой и прямой линиях; знание чисел до пяти; закрепить знание геометрических фигур.... |
![]() |
![]() |
Цель: Развивать элементарные математические представления в различных видах деятельности, закреплять пройденный материал. Программное содержание: • закрепить представление о геометрических фигурах, формировать умение группировать их по различным признакам. •... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль документации воспитателей
23 февраля 2025 в 05:20
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40