Валерия Гребенюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
День недели Утро НОД Совместная деятельность воспитателя и детей в 1 половине дня Совместная деятельность воспитателя и детей во 2 половине дня 1 неделя Понедельник Беседа с детьми: «Чем человек отличается от животного? » Д \и «Покажи своё настроение»... |
Цель : Освоение форм и методов работы с родителями по ФГОС для создания единого образовательного пространства детский сад – семья. Задачи: 1. Пополнение теоретических знаний ФГОС по данной теме. 2. Внедрение новых форм и методов работы с родителями в свою... |
Сентябрь Тема. " День рождения тигра". Задачи. Продолжать знакомить детей с тигром. Дать представление о его повадках, поведении. Развивать связную речь у детей, активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Октябрь Тема. «Наш город».... |
Планирование. Планы работ
Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей ( образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах) УТРО Вид детской деятельности и ( интеграция образовательных... |
Неделя посвященная Дню Космонавтики Цель: Продолжать знакомство детей с историей космонавтики. Расширить и углубить знания о космосе. Задачи: Закрепить знания детей о... |
Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12. 10 по 16. 10 День недели Образовательная область Содержание психолого-педагогической работы Понедельник... |
Сентябрь Тема: «Я сам». С/р игра «Забавные гномики» ( стр. 193) Цель. Учить средствами пантомимы изображать себя- свою внешность, движения. Октябрь Тема: «У природы нет плохой погоды». Д/и «Загадки про погоду» ( стр. 133. Цель. Учить детей умению понимать и... |
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Цель: -развивать интерес к явлениям неживой природы ( солнце, вода, воздух) и экологическую культуру детей; -корригировать эмоциональную сферу детей; -воспитывать любовь к природе и ее явлениям, желание сохранить ее.... |
1 ООД 1. 1( экология) «Осень пришла», «Овощи и фрукты» «Что такое осень? », «Осенние приметы» «Дары природы» «Различие ранней и поздней осени» 1. 2 ( математика) « Обитателей леса: большие и маленькие», «На что похожи овощи и фрукты( форма предмета) «Осенняя... |
Понедельник [ /b] Формирование целостной картины мира +лепка: «Там где нет зимы» програмное содержание: Закреплять и расширять знания о животных жарких стран, о их внешнем виде среде обитания. Закрепить приемы лепки. Продолжить освоение техники лепки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47