Приложение МААМ

Тематическое планирование. Неделя «Путешествие в Африку»

олеся табакаева
Тематическое планирование. Неделя «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник [/b]

Формирование целостной картины мира +лепка: «Там где нет зимы»

програмное содержание:

Закреплять и расширять знания о животных жарких стран, о их внешнем виде среде обитания. Закрепить приемы лепки. Продолжить освоение техники лепки создавать образы крупных животных на основе общей исходной формы (валик). Прордолжать работу по развитию тонкой и общей моторики

Публикация «Тематическое планирование, Неделя „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

развивающая среда

Рассматривание картины на «В чудесной жаркой Африке»,

д /кар. «Животные жарких стран» маски животные жарких стран.

Фигурки животных жарких стран

Записи голосов животных Африки

Беседы на темы: «Путешествие в Африку»

д/и: «Угадай какое животное я пропустила»

д/и: «Хищные и травоядные»

Книги: М. Горького: «Воробьишко»; Б. Заходера: «Черепаха»

работа с родителями

Совместная детско-родительская деятельность

Изготовление поделок из неоформленного (бросового материала)

«В чудесной жаркой Африке» (изготовление животных жарких стран)

Вторник[/u]

Развитие речи «Морские волки»

Програмное содержание

Уточнить представления о животных жарких стран. Учить подбирать синонимы к слову; существительные к определению. Активизировать глаголы, прилагательные. Закрепить умение составлять короткие тексты смешенного типа. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков з;ж изолированно и в словах.

Развивающая среда

Книги: В. Лебедев-Кумач «Морские волки»

Рассматривание картины «Морские волки» (иллюстрация к прочитанному)

Чтение стихотворение Милна (перевод Маршака) «Хвосты»

Д/и «Чей»

В физкультурно-оздоровительном центре: комплекс упражнений: «Не хочу быть неуклюжим бегемотом»

Книга: К. Чуковкого: «Черепаха»

работа с родителями

Консультация в родительский уголок:

«Советуем прочесть»

-Киплинг: «Книга джунглей»

Среда

Среда

Математические представления «Такие разные животные»

програмное содержание

Закрепить умение детей сравнивать предметы по весу: тяжелее-легче, равные по весу. Показать детям относительность порядкового счета.

Упражнять детей в различении цифр, в построении числового ряда. Развивать внимание. Учить детей согласовывать друг с другом темп и ритм при произнесении скороговорок (животные Африки)

развивающая среда

Фигурки животных Африки разные по весу, счетные линейки, математические наборы картинки с цифрами, весы электронные и чашковые

работа с родителями

Консультация в родительский уголок «Давайте посчитаем»

Четверг

Рисование: «Наш Африканский зоопарк»

програмное содержание

Создание условий для свободного экспериментирования с красками путем использования разных материалов и инструментов. Закрепить умение создавать абстрактные изображения способом кляксографии. Развивать творческое воображение, фантазию, чувство цвета

развивающая среда

материалы для детского творчества

картины: «Зоопарк», "Джунгли"

Рассматривание рисунков с прошлого занятия (метод кляксографии, тычка)

Д/И: «Отгадай-ка»

Беседа на тему: «Почему южным животным плохо на севере»

Чтение: Д. Р. Киплинг: «Рассказы из книги джунглей»

работа с родителями

Попросить родителей помочь в сборе неоформленного (бросового) материала

Картонные коробочки и прочей упаковки разного размера и формы

Пятница

Конструирование (из неоформленного (бросового) материала)«Чудесные превращения»

програмное содержание

Закрепить умение детей путем достраивания или убирания лишнего преобразовывать простые предметы в интересные поделки и игрушки. Развивать фантазию, творческие способности, умение предвидеть результат, реализовывать свои замыслы на практике

развивающая среда

неоформленый игроваой материал; вспомогательные материалы (ножницы,, бумага, клей нитки и. т. д.)

Рассматривание поделок с прошлого занятия сделанных из пластиковых стаканчиков.

Рассматривание картин с поделками из коробок

д/кар. : «Животные жарких стран»; «Африка»

Беседа на тему: «Как в Африке слон помогает человеку»

Д/и: «Что это за животное»

работа с родителями

Оформление выставки в рамках группы «Наш зоопарк» (детсикх и детско-родительских работ)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Неделя творчества» Цель: закрепить навыки работы в различных изобразительных техниках: технике тушевки, штриховки, граттографии, оттиска, монотипии, штриховки,.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» - 04 - 08 апреля по теме: «Животные жарких стран» Цели:. Расширять.

Комплексно-тематическое планирование «В ожидании Нового года» в старшей группе III неделя декабря Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «В ожидании Нового года» в старшей группе декабрь III неделя Цель: Привлечение.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Неделя детской книги» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» 28 марта – 1 апреля Неделя детской книги Цели: _Обогащать читательский.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе (3–4 неделя декабря) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 14-18 декабря, 3 неделя по теме: : «В гостях.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 15– 20 февраля, 3 неделя по теме: Наши папы.

Тематическое планирование «Неделя детской книги» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы месяц: __Март__с 23 по 27___ по теме: __ Неделя детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование. Неделя «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 15:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование. Неделя «Путешествие в Африку»» (включая файлы) размещена пользователем олеся табакаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД