олеся табакаева
Тематическое планирование. Неделя «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник [/b]
Формирование целостной картины мира +лепка: «Там где нет зимы»
програмное содержание:
Закреплять и расширять знания о животных жарких стран, о их внешнем виде среде обитания. Закрепить приемы лепки. Продолжить освоение техники лепки создавать образы крупных животных на основе общей исходной формы (валик). Прордолжать работу по развитию тонкой и общей моторики
Публикация «Тематическое планирование, Неделя „Путешествие в Африку“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
развивающая среда
Рассматривание картины на «В чудесной жаркой Африке»,
д /кар. «Животные жарких стран» маски животные жарких стран.
Фигурки животных жарких стран
Записи голосов животных Африки
Беседы на темы: «Путешествие в Африку»
д/и: «Угадай какое животное я пропустила»
д/и: «Хищные и травоядные»
Книги: М. Горького: «Воробьишко»; Б. Заходера: «Черепаха»
работа с родителями
Совместная детско-родительская деятельность
Изготовление поделок из неоформленного (бросового материала)
«В чудесной жаркой Африке» (изготовление животных жарких стран)
Вторник[/u]
Развитие речи «Морские волки»
Програмное содержание
Уточнить представления о животных жарких стран. Учить подбирать синонимы к слову; существительные к определению. Активизировать глаголы, прилагательные. Закрепить умение составлять короткие тексты смешенного типа. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков з;ж изолированно и в словах.
Развивающая среда
Книги: В. Лебедев-Кумач «Морские волки»
Рассматривание картины «Морские волки» (иллюстрация к прочитанному)
Чтение стихотворение Милна (перевод Маршака) «Хвосты»
Д/и «Чей»
В физкультурно-оздоровительном центре: комплекс упражнений: «Не хочу быть неуклюжим бегемотом»
Книга: К. Чуковкого: «Черепаха»
работа с родителями
Консультация в родительский уголок:
«Советуем прочесть»
-Киплинг: «Книга джунглей»
Среда
Среда
Математические представления «Такие разные животные»
програмное содержание
Закрепить умение детей сравнивать предметы по весу: тяжелее-легче, равные по весу. Показать детям относительность порядкового счета.
Упражнять детей в различении цифр, в построении числового ряда. Развивать внимание. Учить детей согласовывать друг с другом темп и ритм при произнесении скороговорок (животные Африки)
развивающая среда
Фигурки животных Африки разные по весу, счетные линейки, математические наборы картинки с цифрами, весы электронные и чашковые
работа с родителями
Консультация в родительский уголок «Давайте посчитаем»
Четверг
Рисование: «Наш Африканский зоопарк»
програмное содержание
Создание условий для свободного экспериментирования с красками путем использования разных материалов и инструментов. Закрепить умение создавать абстрактные изображения способом кляксографии. Развивать творческое воображение, фантазию, чувство цвета
развивающая среда
материалы для детского творчества
картины: «Зоопарк», "Джунгли"
Рассматривание рисунков с прошлого занятия (метод кляксографии, тычка)
Д/И: «Отгадай-ка»
Беседа на тему: «Почему южным животным плохо на севере»
Чтение: Д. Р. Киплинг: «Рассказы из книги джунглей»
работа с родителями
Попросить родителей помочь в сборе неоформленного (бросового) материала
Картонные коробочки и прочей упаковки разного размера и формы
Пятница
Конструирование (из неоформленного (бросового) материала)«Чудесные превращения»
програмное содержание
Закрепить умение детей путем достраивания или убирания лишнего преобразовывать простые предметы в интересные поделки и игрушки. Развивать фантазию, творческие способности, умение предвидеть результат, реализовывать свои замыслы на практике
развивающая среда
неоформленый игроваой материал; вспомогательные материалы (ножницы,, бумага, клей нитки и. т. д.)
Рассматривание поделок с прошлого занятия сделанных из пластиковых стаканчиков.
Рассматривание картин с поделками из коробок
д/кар. : «Животные жарких стран»; «Африка»
Беседа на тему: «Как в Африке слон помогает человеку»
Д/и: «Что это за животное»
работа с родителями
Оформление выставки в рамках группы «Наш зоопарк» (детсикх и детско-родительских работ)