ната герасимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
Лексическая тема: Весна ( В гостях у лесовичка) Цель: закрепить представления о весне и ее приметах. Уточнить, расширение и активизацию по теме « весна» Задачи: закреплять умения отвечать на вопросы. Развитие тонкой и общей моторики, внимания, мышления, памяти, а... |
Программное содержание: - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. -Продолжать формировать умение соотносить число с соответствующей цифрой. -Закреплять знания детей о способах состава числа 6 с помощью двух множеств. -Совершенствовать навыки в... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», "Социализация", «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка», «Физическая культура», "Здоровье", «Чтение художественной... |
Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
Цель. Осуществлять интеллектуальное развитие посредством включения воспитанников в разнообразные виды деятельности, в условиях интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Музыка»,... |
Цель: Формирование у детей умения с помощью мнемотаблиц последовательно составлять короткий рассказ. Задачи: 1. Учить детей составлять мнемотаблицу по памяти. 2. Активизировать умение стороить связное высказывание, словарь. 3. Стимулировать проявление творческой... |
Открытое занятие в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель: -Ознакомление детей с сезонными изменениями в жизни диких животных родного края. Образовательные задачи: расширять представления о природе, выделять признаки весны; знакомить с дикими животными ,... |
Письмо от Лесовичка, что же случилось…. » Пришли мы в лес, а Лесовичок плачет и говорит: « Весна заблудилась, в лесу холодно, темно, все звери спят» «Ребята,... |
Задачи: 1. Добиться усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти, отвечать на вопросы какой, который, сколько. 2. Помочь понять размерные отношения ( высокий, пониже, ещё ниже, самый низкий) между четырьмя предметами различными по высоте. 3. Упражнять в ходьбе... |
Програмное содержание: Закрепить у детей знания о лесе, о луге. Продолжать учить детей использовать модели для выделения отличий условий жизни в лесу и на лугу, зависимости растений и животных от среды обитания. Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.... |
Тема прогулки: «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей: • «Социально – коммуникативное развитие»; • «Познавательное развитие»; • «Речевое развитие»; • «Художественно – эстетическое развитие»; • «Физическое развитие». Задачи: • Закрепление... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В ожидании Нового года…
4 января 2025 в 09:08
НОД «Домашние животные» Тема: Домашние животные»
4 января 2025 в 09:04
Умываемся приговаривая. Методическая разработка. Воспитание...
4 января 2025 в 09:01
Фотоотчет «Участие во Всероссийской олимпиаде для...
4 января 2025 в 08:59
«На что похожа ладошка?» Конспект занятия по...
4 января 2025 в 08:58