Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по мнемотехнике «В гостях у Лесовичка»

Елена Серова
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по мнемотехнике «В гостях у Лесовичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей умения с помощью мнемотаблиц последовательно составлять короткий рассказ.

Задачи:

1. Учить детей составлять мнемотаблицу по памяти.

2. Активизировать умение стороить связное высказывание, словарь.

3. Стимулировать проявление творческой индивидуальности детей.

Методы и приемы: сюрпризный момент, наглядность (мнемодорожка, мнемотаблицы, вопросы, игровая мотивация, похвала, физминутка, магнитофонная запись.

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по мнемотехнике „В гостях у Лесовичка“» размещена в разделах

Оборудование: мнемотаблицы (медведь, заяц, лиса, простой карандаш, бумага, магнитофон.

Вход в деятельность :

Игра: «Угадай сказку по героям»

Ход деятельности:

Всп:Ребята, сегодня я получила письмо от моего друга. Его зовут Лесовичок. Письмо адресовано не только мне, но и вам. Послушайте.

«Дорогие ребята! Пишет вам маленький лесовичок, Я живу в лесу. Слежу за порядком в нем. Если вам интересно, как живет большой лес, приходите ко мне в гости. Дорога к моему лесу простая. Посылаю вам план, как добраться до моей лесной полянки. До встречи! Ваш друг Лесовичок

Вос: Ребята, пойдем в гости к лесовичку?

Дети: Да!

Вос: тогда посмотрите на этот план и постарайтесь его запомнить. Вот как объясняет дорогу к своему дому Лесовичок.

«Вы выезжаете из города с большими домами. Проезжаете, мимо большой клумбы с красными цветами. Мимо синего озера, мимо прямоугольного поля с пшеницей. Лесную опушку вы узнаете по двум елочкам, желтому клену и красной рябины.» (Дети смотрят на план и затем рисую по памяти).

Восп : Катя, расскажи, ка по плану попасть к Лесовичку по твоему плану.

Восп : Молодец Катя! Правильно рассказа.

Восп : Вот мы свами и пришли в гости к Лесовичку. Пред нами первый домик. Отгадайте загадку, чтобы узнать, чей же он.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна

Просыпается от сна.

Дети: Медведь.

Восп : Правильно угадали. (выложить мнемотаблицу о медведе).

Восп : Расскажите. Что вы знаете о медведе?

Антон: Медведь-дикое животное. Живет в лесу. У него 4 лапы. Ело покрыто густой шерстью. Спит зимой в берлоге. Зимой появляются медвежата. Мама кормит их молоко.

Восп : Молодец Антон.

Восп : А вот и следующий домик. Угадайте чей же он?

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

Дети : заяц

Восп : Угадали. Это заяц. (выложить мемотаблицу зайца).

Восп : расскажите о зайчике

Андрей: рассазыает

Восп : Молодец Андрей. Все рассказал о зайчике.

Восп : А теперь давайте немного разомнемся (физминутка)

Много сказок есть на свете (шагают дети)

Эти сказки любят дети (приседают)

Про лисичку и зайчонка (имитируют движения животных)

И про Машу с медвежонком

И семь беленьких козлят (руки в стороны, потом к плечам)

Съесть которых волк был рад

Восп : Молодцы, а теперь послушайте последнюю загадку.

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый-краса

А зовет ее….

Дети: Лиса.

Восп : Правильно. А теперь я предлагаю послушать, как лесовичок рассказывает о лисе.

«Лисичка к зиме отращивает густую и теплую шерстку. Даже на подошве у нее шерсть. Бегает лисичка по снегу, как в валенках. Припасов не делает. Лиса охотится круглый год.

Восп : Ребята вот мы и узнали, как живут животные зимой. Побывали в гостях у нашего друга Лесовичка.

Но нам пора возвращаться в детский сад. (закрывают глаза и поворачиваются вокруг себя)

Восп : ребята, скажите, что сегодня мы с вами делали, что узнали нового.

Дети: ответы.

Восп : Я приготовила для вас подарки, вы возьми смайлики, ели вам понравилось наше путешествие, возьмите радостный А нет грустный.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Насекомые» ГБДУ ЦРР №33 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя.

Конспект совместной деятельности по ПДД с детьми старшей группы «Дорожная азбука» Конспект совместной образовательной деятельности по формированию основ безопасности с детьми старшей группы на тему : «Дорожная азбука».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Посадка зелёных витаминов» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Тема: Посадка зелёных витаминов Цель: Формировать практические навыки посадки растений.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Сорока-белобока» Тема: «Сорока - белобока». Задачи:. Продолжать закреплять и систематизировать знания о птицах.. Развивать интерес к жизни птиц, - слуховое.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Неделя детской книги» ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Звучит музыка «Есть на свете цветок»(муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского). Воспитатель: Сегодня к нам.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «В гостях у сказки» Открытый показ совместной деятельности взрослого и детей с элементами театрализации. Тема: "В гостях у сказки" для детей пятого года жизни.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Ателье» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Ателье» Воспитатель: Протопопова Акулина Васильевна. Дата:.

Конспект занятия «У солнышка в гостях» с детьми группы сложного дефекта при совместной деятельности воспитателя и психологаКонспект занятия «У солнышка в гостях» с детьми группы сложного дефекта при совместной деятельности воспитателя и психолога Цель: Создание благоприятных условий для развития личности каждого ребенка. Задачи: • Развитие речи и мелкой моторики рук. • Создание в.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в средней группе «Корзинка с овощами»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в средней группе «Корзинка с овощами» Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе. Задачи:1. Развивать речь детей, учить правильно называть овощи. 2. Развивать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта» «Открытка маме к 8 Марта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста подготовительной к школе группы Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по мнемотехнике «В гостях у Лесовичка»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 20:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по мнемотехнике «В гостях у Лесовичка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Серова (УИ 390001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД