Елена Канивец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
на фестивале по дополнительному образованию «Радуга» Тема: Игровое и познавательное развлечение «Козлёнок, который умел считать до 10 Задачи: -Продолжать учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность.... |
Продуктивная деятельность ( лепка) Тема: "Козлик" Цели:Закрепить представление об игрушках дымковских мастеров. учить лепить четвереногое животное, закрепить знание приемов лепки. Оборудование демонстрационное : предметы дымковского промысла , макет лужайки;... |
Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Зада чи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ по картине или с помощью алгоритма ( схем. 2. Обогащать словарь. 3. Активизировать его в речи детей новое слово – бодают.... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Уважаемые коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему: "Роспись дымковского козлика", которая была разработана в соответствии с ФГОС, в ходе которой была произведена интеграция следующих... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"". Цели: 1)... |
Развлечение с участием родителей. Тема: «Коза, козлята и волк» Инсценировка сказки, придуманной детьми средней группы №6 «Пчелки по «Детскому календарю» Цель: развитие умений пересказывать и инсценировать небольшие сказки, выразительно передавая игровые образы;... |
Цели: учить детей лепить четвероногое животное ( овальное тело, голова, прямые ноги. Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: Пересказ сказки «Лиса и Козел» Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое Программное содержание: Закрепить представления детей об особенностях композиции сказок, учить использовать при пересказе... |
Музыкальный руководитель: Цыпышева М. Д. Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Тема: «Какая бывает Коза» Цель: создание социальной... |
Занятие: «Козлятушки, ребятушки» . Цель: Учить детей выразительно передавать разговор действующих лиц в драматизации сказки «Волк и семеро козлят». Учить детей пересказывать сказку. Развивать интонационную речь. Ход занятия. Воспитатель просит детей поиграть в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему «Краски...
23 ноября 2024 в 22:32
«Возрастные особенности ребенка 4–5 лет»
23 ноября 2024 в 22:30
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17