МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа

Светлана Балашова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки : раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.

Предварительная работа: рассматривание картин хозяйственного двора, разучивание физминутки, загадывание загадок.

Материалы: мультимедийные иллюстрации, пластилин стеки, дощечки, макет «Скотный двор» с домашними животными.

Ход занятия.

Воспитатель. Сегодня мы поговорим о животных. Хотите?

Дети. Да.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке „Козлик“, Средняя группа» размещена в разделах

Воспитатель. Почему лису, волка, медведя, ежа, зайца, оленя называют дикими животными?

Ответы детей.

Воспитатель. А как называют этих животных. (Показывает картинки с изображением собаки, кошки, коровы, козы, лошади, кролика).

Дети. Этих животных называют домашними.

Воспитатель. Почему?

Дети высказывают своё мнение.

Воспитатель. Эти животные живут рядом с человеком; человек о них заботится, кормит, строит им жилища.

Воспитатель. Давайте отправимся в скотный двор.

Воспитатель. Мы сначало пойдём по узкой дорожке, а потом по широкой.

Воспитатель подводит детей к макету «Скотный двор».

Воспитатель. Вам интересно какие животные живут в этом дворе? Тогда отгадайте загадки.

1. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи! (Собака).

2. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок).

3. Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь).

4. Голодная – мычит,

Сытая – жуёт,

Всем ребятам, молоко даёт. (Корова).

5. Любопытный, озорной,

И мотает головой,

Прыгает, бодается,

Как он называется? (Козлёнок).

Физминутка.

Утром козлик проснулся, потянулся, улыбнулся.

Раз – росой он умылся, два – изящно покрутился,

Три – нагнулся и присел.

На четыре он привстал, а на пять он побежал.

(повторить 2 раза)

Воспитатель. Сегодня мы с вами вылепим козлёнка.

Показ приём работы.

Воспитатель уточняет с детьми форму частей, приёмы лепки. Разделить ком пластилина на две равные части, из одной половины скатать столбик – туловище, из другой, разделив пополам, скатать круглую голову и палочки – ноги.

Самостоятельная работа детей. (Помочь детям, которые в чём – либо затрудняются: просить их рассказать последовательность лепки, напомнить приёмы и т. п.)

Анализ детских работ.

Воспитатель. Какие красивые козлики у вас получились, кудрявые. Давайте отпустим их погулять на травку. (Заранее воспитателем приготовленный луг).

Итог непосредственно – образовательной деятельности.

Воспитатель. Дети вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня лепили?

Просмотр детьми мультфильма «Козлёнок который считал до десяти».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лиса и кувшин» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. 1. Цель:1. Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Неваляшки» Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Задачи: Закреплять приемы лепки: отделять части.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Человек трудится всегда» (средняя группа) Программные задачи: формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию средняя группа «Кто нам шьет одежду» Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Птичий двор» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор» 1 младшая группа (дети 2-3 года) Воспитатель: Соколова Ольга Васильевна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Шубка для овечек» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема:"Шубка для овечек" (средняя группа) Воспитатель:Антонова Наталья Дмитриевна Интеграция.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа) Программные задачи: Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик»Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик» Конспект образовательной деятельности лепка в средней группе. Тема: «Козлик». Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 17:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Балашова (УИ 332815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД