Алла Парфенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ[/b] Подготовила: Кутор Н. С, педагог-психолог, г. Калининград Дети с ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и ( или) психическом развитии. В основе... |
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Проблема многих детей, пришедших из дома в... |
«Снежные рисунки» Вот и пришла красавица - весна. Солнце греет все сильнее, снег скоро растает, а так хочется еще немного им поиграть, задержать хоть на мгновение яркие... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Состав числа 7» ( по лексической теме «Мебель». Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР Задачи: Образовательный аспект: познакомить детей с составом числа 7; учить раскладывать число 7... |
Цель занятия: активизация и расширение словаря по данной лексической теме. Задачи: • Коррекционно - образовательные - Уточнить и активизировать словарь детей по лексической теме: «Продукты питания»; - Закреплять умение классифицировать продукты питания по... |
Одним из условий повышения эффективности коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ является создание адекватной возможностям ребенка охранительно-педагогической... |
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.... |
Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные образцы речи. В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, необходимо использовать все виды русского фольклора ( прибаутки,... |
Известно, что человек становится личностью в процессе социализации, т. е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществ¬ляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности [Андреева Г. М. ,... |
Введение. Актуальность проблемы. Проблема развития речи является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушением интеллекта. Речь связана с коммуникативной, познавательной и регулятивной функциям, являясь, как утверждал Л. С. Выготский, первоначально... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя «Юный исследователь» (опыты,...
30 января 2025 в 08:49
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37
Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста
30 января 2025 в 08:34