татьяна птуха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: подтверждение о публикации в СМИ педагогу.
МААМ-темочки: «Красная шапочка»
Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании... |
«Красная шапочка» Действующие лица: Ведущий, Мама, Красная Шапочка, Волк, Бабушка, Цветы. ВЕД : Сказки любят все на свете любят взрослые и дети Чудеса бывают в... |
Задачи: Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте; Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске; Совершенствовать навык энергичного отталкивания в прыжках вверх с места с касанием предмета рукой; Развивать глазомер в метании в горизонтальную... |
«Красная шапочка».
Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой» Программные задачи: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по... |
Комплексное занятие по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка" Воспитатель Асташкина М. И. СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема: Встреча с домовенком Кузей Задачи: 1 Развивающие: развивать... |
Тема: «В гостях у Красной Шапочки». Цель: Продолжать формировать первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Интеграция образовательных областей: ПР, РР, ФР . Задачи: 1. Овладевать способами замещения при отборе... |
Тема: «На помощь Красной шапочке» Цель: развитие музыкальной деятельности детей. Программные задачи: Образовательные: формировать умение сопереживать другим, выручать в беде; Развивающие: Развивать двигательную и речевую активность детей; Воспитывающие: Воспитывать... |
Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года по отдельным областям. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания и представления детей о диких животных, 2. Закрепить умение различать и называть цвета. 3.... |
Цель: - Учить ориентироваться по плану, двигаться в заданном направлении. - Упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фигур ( форма, цвет, размер. - Развивать логическое мышление, творчество, воображение, умение соотносить цифру с количеством... |
Конспект занятия НОД «Фарс Красная шапочка и традиции французского уличного театра в иллюстрациях Антона Ломаева», подготовительная к школе группа. Задачи: знакомство с... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в парке, посвящённое году семьи
2 октября 2024 в 13:14
Конспект открытого интегрированного занятия по приобщению...
2 октября 2024 в 13:11
Тема: «Путешествие по нашей Родине — России»
2 октября 2024 в 13:06
Творческий мастер-класс совместного творчества детей и...
2 октября 2024 в 12:58
Сценарий спортивного фестиваля «Здоровая семья — сильная...
2 октября 2024 в 12:52