Надежда Михайлова
Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года по отдельным областям.
Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания и представления детей о диких животных,
2. Закрепить умение различать и называть цвета.
3. Закреплять знание некоторых произведений детской художественной литературы.
4. Закреплять правила поведения в лесу.
5. Вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
6. Развивать внимание, память, мышление, доброжелательное отношение к животным.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Педагог заводит детей в группу, обращает их внимание на то, что сегодня у нас много гостей.
-«Давайте, поздороваемся. Скажем «Здравствуйте»».
2. Сюрпризный момент:
Присаживайтесь на стульчики. Как детки красиво сидят. Спинки ровненькие. Ручки на ножки положите.
Раздаётся звонок в колокольчик у двери. Воспитатель предлагает какому-нибудь ребёнку подойти и спросить, кто пришёл? Ребёнок спрашивает (За дверью слышится голос Красной Шапочки -«Это я, Красная Шапочка»
Воспитатель с ребёнком открывает дверь.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Появляется Красная Шапочка). Дети здороваются.
Красная Шапочка : Какие воспитанные и красивые детки! Хотите пойти со мной в гости к бабушке? Вместе нам будет веселей в дороге! Воспитатель: Пойдёте с Красной Шапочкой? (Ответы детей).
Красная Шапочка : Дорога к бабушкиному дому лежит через лес. Пойдёмте! Чтобы нам друг друга не потерять - нужно идти рядом и не разбегаться, даже если вы увидите что-то очень интересное. А ещё в лесу растёт очень много ягод и грибов! Их мы тоже трогать не будем, потому что не все ягодки и грибы полезные.
Включаются звуки природы, дети с Красной Шапочкой отправляются в лес
- Перед нами тропинка. Придётся идти друг за другом, старайтесь не сойти с неё, а то заблудитесь. Дети маршируют под музыку друг за другом Молодцы. (Дети проходят по тропинке, педагог следит за осанкой детей). На пути детей появляются препятствия-кочки, которые дети должны перепрыгнуть или перешагнуть, дуга, под которой они должны пройти.
Воспитатель тихонько выходит и переодевается в волка. Дети в это время идут с Красной Шапочкой
Красная Шапочка. Детки мы вышли с вами на дорогу. Давайте сядем в автобус и немного проедем.
Включается игра Железновой «Автобус»
Молодцы, пора идти дальше.
Перед ними появляется Волк (воспитатель в маске волка).
Волк. Здравствуйте ребята. Куда вы идете? (Ответы детей). Если отгадаете загадки, то пропущу вас к бабушке.
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую. (лису)
В лесу живёт,
Малину жуёт.
Весёлый топтыжка —
Кто же это?. (мишка)
- Молодцы, ребята. Теперь я хочу с вами поиграть. Муз игра «Вышли зайки на лужайку»
Волк: Всё-равно вас не пущу! Мне здесь в лесу скучно! Хочу чтоб вы мне стихотворения рассказали! Дети рассказывают стихи Агнии Барто).
Волк хвалит ребят. Прощается. (Волк выходит и переодевается в бабушку). Дети идут с Красной Шапочкой, встречают медведя, зайца (Игрушки)
Красная Шапочка предлагает детям угостить зверей. Дети сами называют что любят эти животные. Красная шапочка достаёт из корзины угощения.
Нам пора дальше. Пойдемте (Подходят к домику). Вот мы и пришли. Красная Шапочка предлагает постучаться.
Выходит взрослый, в платке и очках.
Бабушка. Здравствуйте, ребята! Здравствуй Красная Шапочка! Я вас уже давно заждалась. (Бабушка начинает плакать и говорит, что пока свою внучку, постирала носочки и варежки, но не может найти пару). Предлагает мальчикам помочь ей найти пару носков, а девочкам варежки. Дети находят и вешают их на верёвку прищепками. (Детям раздаются заготовленные носки и варежки разных цветов. Неподалёку на столе лежат их пары).
Бабушка. Спасибо вам. Помогли мне разобраться с бельём! А я вас хочу угостить! Выносит поднос с печеньем.