Диана Воскобойникова
Конспект проведения развлечения с использованием музыки в старшей группе «На помощь Красной шапочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «На помощь Красной шапочке»
Цель: развитие музыкальной деятельности детей.
Программные задачи:
Образовательные: формировать умение сопереживать другим, выручать в беде;
Развивающие : Развивать двигательную и речевую активность детей;
Воспитывающие: Воспитывать добрые чувства друг к другу, вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.
Ход:
Публикация «Конспект проведения развлечения с использованием музыки в старшей группе „На помощь Красной шапочке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Красная шапочка»
- Темочки
В: Ребята, когда я шла к вам, то по дороге, я встретила сороку Белобоку, она мне рассказала, что Волк похитил Красную Шапочку, он спрятал ее, и закрыл большим замком. Ребята, сорока попросила, чтоб мы помогли отыскать Красную Шапочку.
В: Ребята, мы выручим Красную Шапочку?
Дети хором отвечают: Да!
(В дверь стучит девочка, входит в комнату, передает письмо)
Девочка: Вам Волк передал письмо, прочтите письмо, и выполните все то, что там написано, тогда волк может и отпустит Красную Шапочку.
В: Ребята, давайте скорее прочтем письмо.
-Я один, совсем один, никто со мной не дружит не с кем мне играть! Вот я и похитил Красную Шапочку! Если вы хотите, чтоб я отпустил ее, вы должны меня развеселить, если мне понравиться, то я отпущу Красную Шапочку, а если не развеселите меня, то останется Красная Шапочка у меня навсегда! И никогда не видеть ей свободы! Я приду к вам в плаще-невидимке, и буду смотреть, как вы меня будете веселить!
В: Ребята, что же делать, нужно спасать Красную Шапочку! А, вдруг, Волк уже здесь, мы же его не увидим в плаще-невидимке, давайте развеселим злого Волка, и спасем Красную Шапочку. Ребята, а давайте с вами станцуем танец «Помогатор»!
Дети хором отвечают: Да!
(Вместе с детьми исполняем танец «Помогатор»)
В: Ребята, вам понравилось танцевать?
Дети хором отвечают: Да!
В: Ребята, а, сейчас, мы с вами поиграем в игру «Загадочные тучки». Ребята, послушайте внимательно, правила игры: сейчас, я по своему желанию буду вызывать детей по очереди, к столу, я буду включать любую музыку, ребенок должен ее прослушать и определить, к какому настроению тучки, подходит эта музыка, затем, ребенок показывает эту тучку. Итак, начнем нашу игру.
В: Саша, ты будешь первой, подходи к столу.
(Включаю грустную мелодию, девочка прослушивает).
В: Скажи, пожалуйста, какая была музыка?
Саша: Музыка была медленная, грустная!
В: Покажи, какое настроение у тучки, от такой музыки?
(Девочка показывает тучку с грустным лицом).
(Аналогично, игра продолжается).
В: Ребята, вам понравилась игра?
Дети хором отвечают: Да!
В: Ребята, как вы думаете, мы развеселим Волка своими танцами и играми?
Дети хором отвечают: Да!
В: Хорошо, тогда продолжим. Ребята, что-то я замерзла, а давайте чтобы согреться, мы с вами станцуем танец «Хулахуп»!
Дети хором отвечают: Да!
(Вместе с детьми исполняем танец «Хулахуп»)
В: Ребята, вы хотите еще поиграть?
Дети хором отвечают: Да!
В: Хорошо, сейчас мы поиграем в игру: «Отгадай, что звучит?» Послушайте правила игры: сейчас я зайду за ширму, и буду издавать звуки на разных музыкальных инструментах, когда я закончу, вы должны определить, какой это был инструмент. Итак, начнем.
(Захожу за ширму, и начинаю звенеть колокольчиком).
В: Аня, скажи, какой это был инструмент?
Аня: Это был колокольчик.
В: Правильно, вот умница, слушаем дальше. (Стучу в бубен).
В: Артем, какой это был инструмент?
Артем: Это был бубен!
(Игра аналогично продолжается).
В: А, сейчас, мы с вами поиграем в игру: «Веселый стул». Слушайте внимательно правила игры: по кругу расставлены стулья, стульев на один меньше, чем самих игроков. В то время, как звучит музыка, вы бежите по кругу, когда музыка прекращается, все участники, должны сесть на стулья, кому не хватило, тот выбывает, из игры, игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, тот и будет победителем.
(Проводится игра «Веселый стул»).
(Звонит телефон)
В: Ребята, кто-то звонит, интересно, кто бы это мог быть!
-«Алло, здравствуйте. Да, это старшая группа. Это точно? Спасибо большое!»
В: Ребята, это Волк звонил, нам удалось его развеселить, и он отпустил Красную Шапочку.
(В группу входит девочка)
Д: За спасение, Красная Шапочка передала вам маленький подарок!
В: Ребята, скажите спасибо.
Дети хором отвечают: Спасибо!
В: Ребята, мы такие молодцы! У нас получилось спасти Красную Шапочку, а теперь, присаживайтесь за столы, я раздам вам угощенье.