МААМ-картинки

антуан ефипович. Блог

Автор блога: антуан ефипович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте. Беседа о весне. Составление рассказа по рисунку «Кто спас подснежник?»  (подготовительная группа)
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных. Закрепить признаки ранней весны. Учить придумывать сказки на заданную тему. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать чувство добра,...

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия тема «Звук [П] и буква П»
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать...

Конспект занятия «Звук [Р]»
Тема: Звук Р. Цель: обучение произношению и выделению звука Р. Задачи: 1. Обучение дошкольников правильному произношению звука Р. 2. Обучение детей преобразованию слов путем замены первого звука. 3. Обучение дошкольников составлению предложений по демонстрации...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Итоговое занятие по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе
Цель: Закрепление знания алфавита, умение читать по слогам. Задачи: 1. Закрепить знания детей о предложении, слове, слоге. 2. Развивать логическое мышление. 3. Развивать умение поддерживать беседу. 4. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки...

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа)
Сказка "Три медведя". 01. 03. 2016 - 04. 03. 2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка ( на основе интеграции образовательных направлений) : внимательно слушает сказку и смотрит показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание; использует в речи...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук [ц]. Буква ц»
Цель. Уточнить артикуляцию звука [ц]; упражнять детей в умении проводить анализ предложения; упражнять в умении делить слова на слоги; упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков ; ознакомить с буквой Ц; закреплять образ буквы. Оборудование. Картинка...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [з, з’]. Буквы з, з’»
Дидактическая цель: сформировать у детей знания о звуках [з], [з'] и буквах З з Тип занятия: знакомство с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте ( усвоение новых знаний) Задачи: • Образовательная : Познакомить детей со звонкими согласными звуками...

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф»
Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический слух. Представленные...

Коррекционная НОД в средней группе Дифференциация гласных звуков [А], [У], [И], [О]. Путешествие в сказочное королевство
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова....

Играем — поставленный звук закрепляем.
Каждый практикующий логопед знает, что порой не так трудно поставить звук, как автоматизировать и ввести его в речь. Как правило, ребенок сможет свободно употреблять поставленный звук только после многократного повторения. Но механическое многократное повторение...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД