Наталья Рарыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Аннотация Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты,... |
В раннем детстве происходит тесное общение с заботливыми родителями, любящими и всюду опекающими бабушками и дедушками. Любой взрослый человек является проводником в мир информации для маленького ребенка, при этом выполняя непосредственно роль проводника между ним и... |
Интерес детей к сверстнику просыпается гораздо позднее, чем к взрослым, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом отличается от общения с взрослыми. Только взрослый может помочь детям наладить общение со сверстниками. Взрослым необходимо помочь... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект занятия в области «Социализация» с детьми с нарушением интеллекта 3 года обучения. Тема: «Здравствуйте» Цель: формирование умения использовать слово «здравствуйте» в соответствии с разными ситуациями. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей... |
Программное содержание. * Способствовать нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. *Воспитывать самоконтроль, умение доказывать , смекалку и связную речь. * Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. *Развивать внимание, память, умение... |
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 301» г. Нижний Новгород Шмырова О. А. Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития дошкольного образования. XXI век – период усовершенствования системы образования в России. Вступление в силу... |
Консультация для педагогов и родителей Коммуникативные игры для дошкольников Человек становится личностью в результате общения, взаимодействия с другими людьми. Наиболее эффективна в дошкольном детстве игровая методика обучения. Поэтому для развития... |
Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов; развивать воображение и фантазию, коммуникативные навыки; воспитывать чувство сострадания, желание помочь и поднять настроение; вызвать эмоционально – положительное состояние у... |
Положение о смотре – конкурсе: «Развивающие игры по социальному развитию». 1. Основные положения. 1. 1. Настоящее положение разработано в целях способствующих повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса в дошкольном учреждении. 1. 2.... |
Оглавление Введение………………………………………………………………. …………. 3 1. Теоретические основы проблемы воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста………………. 5 2. Особенности культуры общения у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………. ……. …. 10... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
26 июля 2024 в 15:24
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе...
26 июля 2024 в 15:04
Фотоотчет «Праздник цветов — праздник лета в детском саду»
26 июля 2024 в 15:04
Консультация для родителей (законных представителей) «Звуки...
26 июля 2024 в 14:44
Фотоотчет о проведении мастер-класса для детей старшего...
26 июля 2024 в 14:33