татьяна литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
Дидактическая игра "Транспорт" Формировать у детей первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. Расширять... |
Работа по исправлению недостатков звукопроизношения состоит из трех основных этапов: подготовительные упражнения; постановка ( вызывание) звука; закрепление звука в слогах, словах и введение его в речь. Предлагаем вашему вниманию дидактические игры, позволяющие... |
Описание пособия: Пособие, представляет собой, разрезные картинки. На лицевой стороне которых изображение, а на обратной стихотворная загадка. Цель игры: - обучать детей подбирать рифму; - автоматизация и дифференциация звуков; - развивать память и внимание; -... |
Дидактические игры. Проекты
Образовательные области: 1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. Цель: Формирование основ правил дорожного... |
Языкова́я спосо́бность - специфический психофизиологический механизм, формирующийся у носителя языка на основе нейрофизиологических предпосылок и под влиянием опыта речевого общения. Многообразная, богатая дополнениями, описаниями, речь у детей... |
Задачи Формировать умение различать и называть геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Закреплять навыки порядкового и количественного... |
Одним из самых эффективных способов развития мелкой моторики являются игры-шнуровки. В играх с шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление... |
Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы, когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады, если игра понравится и вам . Сформировать представления... |
« Кто ты? » Цель: Закрепить понятия детей о городе, расширить их словарь по теме «Город». Ход игры: Педагог говорит о том, что человек в разных ситуациях по-разному называется. Например: Для мамы вы – дети, дочки и сыновья, для бабушек и дедушек – внуки и внучки.... |
Слово за слово Количество играющих: 6 и более Время: 10 минут Место для игры: любое. Дети встают в круг. Водящий стоит в середине и называет какое-то существительное, к примеру «море». Остальные стараются как можно быстрее подобрать подходящее к нему слово, скажем... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическое мероприятие по теме: Знакомимся со...
3 февраля 2025 в 08:55
Занятие «Одень снеговика»
3 февраля 2025 в 08:54
«Техника безопасности во время образовательной деятельности...
3 февраля 2025 в 08:54
Консультация для родителей: Связь речи и мелкой моторики у...
3 февраля 2025 в 08:53
Взаимосвязь педагогов ДОУ в коррекционной работе с детьми с...
3 февраля 2025 в 08:51