Папки-передвижки

Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!»

Галина Салмина
Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!»
▼ Скачать + Заказать документы

Слово за слово

Количество играющих : 6 и более

Время: 10 минут

Место для игры: любое.

Дети встают в круг. Водящий стоит в середине и называет какое-то существительное, к примеру «море». Остальные стараются как можно быстрее подобрать подходящее к нему слово, скажем «волна». Кто первым назвал слово, меняется с водящим местами. За «волной» следует «прилив» и «отлив» и т. д. Когда дело дойдёт до луны, дети могут передохнуть.

Если все ассоциации исчерпаны, водящий предлагает новое слово.

Запретное слово

Количество играющих : 4 и более

Публикация «Дидактическая игра „Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!“» размещена в разделах

Возраст: с 4 лет

Время: 10 минут.

Что понадобиться: мяч

Место для игры: любое

Дети все вместе рассказывают историю. Ребёнок, начавший рассказ, держит в руках мяч. Если он не хочет рассказывать, то перекатывает мяч одному из детей, а тот ловит мяч и продолжает историю дальше.

Дети сами определяют момент окончания игры, как и то, что нужно сделать, чтобы вернуть залог.

В залог можно отдавать спички. Каждый ребёнок берёт себе 5 спичек, и в случае ошибки за каждое запретное слово отдаёт спичку. Двое детей, у которых раньше других не останется спичек, должны вместе сделать что-то приятное. Может быть. Приготовить какао и расставить на столе печенье.

Публикации по теме:

«Познавательное развитие» математика Тема: «Раз, два, три, четыре, пять — будем в Африке гулять» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: Создать условия для формирования навыков счета в пределах пяти; совершенствовать.

«Раз, два, три, четыре, пять — будем пап мы поздравлять!» Фотоотчет об оформлении стенгазеты к 23 февраля (младшая группа)«Раз, два, три, четыре, пять — будем пап мы поздравлять!» Фотоотчет об оформлении стенгазеты к 23 февраля (младшая группа) Оформление стенгазеты для моих малышей стало их первым опытом. Планируя выпуск этой газеты, я и не предполагала, сколько интереса и восторга.

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять» — поздравительная стенгазета к 23 февраля«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять» — поздравительная стенгазета к 23 февраля "Всех, кто детский покой защищает, День защитника Отечества отмечает. " Мастерская нашей группы для своих защитников кроме устных поздравлений.

Мастер-класс поделки из бумажных втулок «Зайчик»Мастер-класс поделки из бумажных втулок «Зайчик» Разрешите представить вам мастер-класс поделки из бумажных втулок. Таких зайчиков мы решили сделать с детьми на 8 марта для своих мамочек.

Фотоотчёт «Раз, два, три, четыре, пять, снова мы идём гулять!»Фотоотчёт «Раз, два, три, четыре, пять, снова мы идём гулять!» Прогулка в детском дошкольном учреждении-пожалуй,самый важный и обязательный элемент режима дня. Прогулки на свежем воздухе в любое время.

Конспект НОД с детьми средней группы «Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять!» Программное содержание: - обучающая задача: продолжать учить одеваться на прогулку в определенной последовательности. - развивающая задача:.

Конспект занятий по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать» Оксана Мухина Конспект занятий по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять – вместе учимся считать». Программное.

«Раз, два, три, четыре, пять — будем в сказку мы играть!» Пальчиковый театр«Раз, два, три, четыре, пять — будем в сказку мы играть!» Пальчиковый театр Театр жизни детей имеет важное значение. В театральной деятельности у детей развивается речь, память, мышление, происходит эмоциональное.

Консультация для родителей «Раз, два, три, четыре, пять! Кто со мной будет играть…» Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка влива- ется живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Конспект занятия по гендерному воспитанию «Раз, два, три, четыре, пять — будем деток мы считать» Конспект занятия Тема: «1,2,3,4,5 – будем деток мы считать» Возраст: 1 младшая группа Цель: Формировать гендерную идентичность у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 17:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Салмина (УИ 167449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД