Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!»
Галина Салмина
Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!»
▼ Скачать + Заказать документы
Слово за слово
Количество играющих : 6 и более
Время: 10 минут
Место для игры: любое.
Дети встают в круг. Водящий стоит в середине и называет какое-то существительное, к примеру «море». Остальные стараются как можно быстрее подобрать подходящее к нему слово, скажем «волна». Кто первым назвал слово, меняется с водящим местами. За «волной» следует «прилив» и «отлив» и т. д. Когда дело дойдёт до луны, дети могут передохнуть.
Если все ассоциации исчерпаны, водящий предлагает новое слово.
Запретное слово
Количество играющих : 4 и более
Публикация «Дидактическая игра „Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!“» размещена в разделах
Возраст: с 4 лет
Время: 10 минут.
Что понадобиться: мяч
Место для игры: любое
Дети все вместе рассказывают историю. Ребёнок, начавший рассказ, держит в руках мяч. Если он не хочет рассказывать, то перекатывает мяч одному из детей, а тот ловит мяч и продолжает историю дальше.
Дети сами определяют момент окончания игры, как и то, что нужно сделать, чтобы вернуть залог.
В залог можно отдавать спички. Каждый ребёнок берёт себе 5 спичек, и в случае ошибки за каждое запретное слово отдаёт спичку. Двое детей, у которых раньше других не останется спичек, должны вместе сделать что-то приятное. Может быть. Приготовить какао и расставить на столе печенье.
Публикации по теме:
«Познавательное развитие» математика Тема: «Раз, два, три, четыре, пять — будем в Африке гулять»
Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: Создать условия для формирования навыков счета в пределах пяти; совершенствовать.
«Раз, два, три, четыре, пять — будем пап мы поздравлять!» Фотоотчет об оформлении стенгазеты к 23 февраля (младшая группа)
Оформление стенгазеты для моих малышей стало их первым опытом. Планируя выпуск этой газеты, я и не предполагала, сколько интереса и восторга.
«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять» — поздравительная стенгазета к 23 февраля
"Всех, кто детский покой защищает, День защитника Отечества отмечает. " Мастерская нашей группы для своих защитников кроме устных поздравлений.
Мастер-класс поделки из бумажных втулок «Зайчик»
Разрешите представить вам мастер-класс поделки из бумажных втулок. Таких зайчиков мы решили сделать с детьми на 8 марта для своих мамочек.
Фотоотчёт «Раз, два, три, четыре, пять, снова мы идём гулять!»
Прогулка в детском дошкольном учреждении-пожалуй,самый важный и обязательный элемент режима дня. Прогулки на свежем воздухе в любое время.
Конспект НОД с детьми средней группы «Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять!»
Программное содержание: - обучающая задача: продолжать учить одеваться на прогулку в определенной последовательности. - развивающая задача:.
Конспект занятий по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать»
Оксана Мухина Конспект занятий по математическому развитию в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять – вместе учимся считать». Программное.
«Раз, два, три, четыре, пять — будем в сказку мы играть!» Пальчиковый театр
Театр жизни детей имеет важное значение. В театральной деятельности у детей развивается речь, память, мышление, происходит эмоциональное.
Консультация для родителей «Раз, два, три, четыре, пять! Кто со мной будет играть…»
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка влива- ется живительный поток представлений, понятий об окружающем.
Конспект занятия по гендерному воспитанию «Раз, два, три, четыре, пять — будем деток мы считать»
Конспект занятия Тема: «1,2,3,4,5 – будем деток мы считать» Возраст: 1 младшая группа Цель: Формировать гендерную идентичность у детей.