![]() | Ольга Маркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социализация - особо значимый в нашем обществе процесс, когда происходит переориентация ценностей, существенно влияющих на процесс формирования социального опыта детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте ребенок погружается в социальное пространство... |
Программное содержание. * Способствовать нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. *Воспитывать самоконтроль, умение доказывать , смекалку и связную речь. * Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. *Развивать внимание, память, умение... |
Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР Воспитатели высшей категории: Гатауллина М. А, Богдан В. И. Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 62, 2016 г. Цель: формирование представлений о дружбе,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект занятия в области «Социализация» с детьми с нарушением интеллекта 3 года обучения. Тема: «Здравствуйте» Цель: формирование умения использовать слово «здравствуйте» в соответствии с разными ситуациями. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей... |
Виды детской деятельности: Игровая; Коммуникативная; Познавательная; Восприятие художественного слова. Программное содержание: обобщать знания детей о диких и домашних животных. Закрепить знания детей в употреблении в речи имен существительных в форме... |
Положение о смотре – конкурсе: «Развивающие игры по социальному развитию». 1. Основные положения. 1. 1. Настоящее положение разработано в целях способствующих повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса в дошкольном учреждении. 1. 2.... |
В настоящее время современное общество испытывает потребность в самостоятельных, творческих и активных личностях с ярко выраженными индивидуальными качествами, которые были бы способны к сохранению и приумножению традиций искусства. И формироваться такие личности... |
Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов; развивать воображение и фантазию, коммуникативные навыки; воспитывать чувство сострадания, желание помочь и поднять настроение; вызвать эмоционально – положительное состояние у... |
Оглавление Введение………………………………………………………………. …………. 3 1. Теоретические основы проблемы воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста………………. 5 2. Особенности культуры общения у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………. ……. …. 10... |
Консультация для педагогов и родителей Коммуникативные игры для дошкольников Человек становится личностью в результате общения, взаимодействия с другими людьми. Наиболее эффективна в дошкольном детстве игровая методика обучения. Поэтому для развития... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о реализации проекта в младшей группе «День...
21 июля 2024 в 22:07
«Коллективная аппликация с использованием техники...
21 июля 2024 в 21:45
Коллективная работа «Всемирный день воды»
21 июля 2024 в 21:42
Практика «Мамины помощники»
21 июля 2024 в 21:37
Дидактическая игра на липучках «Здоровые зубы»
21 июля 2024 в 21:35