![]() | Ольга Маценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Понедельник 9. 00-9. 30 Формирование целостной картины мира «К тебе, в твои аллеи, Летний сад». Расширять представления детей о достопримечательностях нашего города, учить видеть красоту Летнего сада в осенний период года, познакомить с планом Летнего сада (... |
Непосредственно образовательная деятельность детей на май Понедельник 9. 00-9. 30 Формирование целостной 05. картины мира «Этот День Победы» Цель: осуществлять патриотическое воспитание, воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике,... |
Физкультурное занятие в группе младшего возраста для детей 2-3 лет. Мишки в лесу. Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге, учить перепрыгивать через препятствие, воспитывать двигательную активность. Материал и оборудование: маски медведей, «змея» ( веревка... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Беседа «Орехи» Цель: Формировать умение называть и характеризовать орехи, связно высказываться, активно участвовать в беседе. Ребята, сегодня мы поговорим об одном загадочном, вкусном и полезном продукте питания. Для этого отгадайте загадку: Он совсем не хрупкий,... |
Цель. Учить детей конструировать и моделировать по заданной схеме из строительного материала. Задачи. 1. Формировать обобщенное представление о зданиях, познакомить детей с архитектурными особенностями своего города; 2. Учить строить по готовому чертежу. 3.... |
Непосредственная организованная деятельность по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей группы. Вид детской деятельности: познавательная и исследовательская деятельность. Цель: создание благоприятной обстановки... |
Тема: ЩЕНОК ( оригами из бумаги) Программное содержание: Научить создавать поделки по технике «Оригами». Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат. Учить выполнять поделку, используя пошаговую... |
Тема: «В гостях у Красной Шапочки». Цель: Продолжать формировать первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Интеграция образовательных областей: ПР, РР, ФР . Задачи: 1. Овладевать способами замещения при отборе... |
Программные задачи: 1. Ознакомить детей с глухим согласным мягким звуком"Ч" и буквой Ч. 2. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, Определять место звука в трех позициях, выделять его при произношении. 3. Продолжать учить детей звукобуквенному разбору... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04