Папки-передвижки

Ирина Котова. Блог

Автор блога: Ирина Котова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Отчет о работе Школы совершенствования педмастерства воспитателей в условиях реализации ФГОС до за 2014–15 г
Отчет о работе Школы совершенствования педагогического мастерства воспитателей за 2014-2015 учебный год. В 2014-2015 учебном году в МБДОУ детском саде № 10 города Новочеркасска Ростовской области функционировала Школа совершенствования педагогического мастерства...

Преемственность дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС
«. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее " В. А. Сухомлинский С 01. 09. 2013 года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится...

Старший дошкольный возраста в условиях ФГОС до
Игровая деятельность- самая главная и наиболее значимая деятельность в дошкольном возрасте. Дети старшего дошкольного возраста уже могут распределять роли, игровое взаимодействие сопровождается речью, дети начинают осваивать социальные отношения, наблюдается...

ФГОС. Внедрение и реализация

Реализация ФГОС до в детском саду
Отчет о внедрении ФГОС ДО в МБДОУ Трофимовском детском саду Методическое сопровождение перехода ОУ на работу по ФГОС. В течение 2013-2014-2015 года было организовано методическое сопровождение перехода МБДОУ на работу по ФГОС ДО. На начальном этапе осуществлялась...

Проектная деятельность как технология вхождения ребенка в мир социальных отношений в ходе внедрения ФГОС до в ДОУ.
2 слайд) Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться в окружающей действительности....

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС до
Работа с родителями в условиях реализации ФГОС ДО Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие. В условиях реализации ФГОС ДО задача...

Организации деятельности старшего воспитателя по повышению квалификации педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС до
Организации деятельности старшего воспитателя по повышению квалификации педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО» Актуальность. Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций настало время серьезных перемен. С утверждением Федерального...

Консультация «Значение занимательного материала в развитии познавательной активности у дошкольников в условиях ФГОС»
Консультация для воспитателей «Значение занимательного материала в развитии познавательной активности у дошкольников в условиях ФГОС» Воспитатель: Зюбина В. Л. «Предметный мир детства – это не только игровая среда, но и среда развития всех специфических...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Одежда»
с 4–8 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная...

Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствие с ФГОС до
Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствие с ФГОС ДО Варианты современных форм обучения, которые строятся на основе детских видах деятельности в режимных моментах: Игры-путешествия Детское экспериментирование...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД