Александра Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
( описание опыта работы) Актуальность и перспективность опыта. Общеизвестно, что сюжетно-ролевая игра обеспечивает исходные формы передачи подрастающему поколению, богатства накопленного обществом социально-исторического опыта. Благодаря ей дети усваивают... |
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Цель: - формировать представление дошкольников о том, что такое туристическое агентство и чем оно занимается; - вызвать у дошкольников... |
Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте. С психологической точки зрения, режиссерская игра представляет собой «воображение в действии» Е. Е. Кравцова Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует... |
Сюжетно-ролевые игры.
Пояснительная записка Ориентированность современных концепций дошкольного образования на германизацию предполагает изменение подхода к личности ребенка. Прежде всего, это связано с направленностью на удовлетворение потребностей ребенка во всестороннем развитии,... |
Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное слово 1. Организация... |
Играет огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятия об окружающем мире. Играет и искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности" В. А Сухомлинский. Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка... |
Задачи: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников почты. Формировать уважительное отношение к работникам почты; Умение отражать в игре труд взрослых, передавать... |
Тематический досуг с сюжетно-ролевой игрой «Огонь друг, огонь враг» средняя группа Воспитатель: Юдина Е. В. Цель: Отработать до автоматизма правила детей при пожаре, закрепить знания о пожарной безопасности, развивать мышление, внимание, воспитание взаимопомощи,... |
Культурные практики представляют собой разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта. В качестве ведущей культурной практики выступает игровая практика ( Слайд 2, включающая две культурные... |
Цели и задачи: 1. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, менеджера, охранника, директора, уборщицы, кассира, грузчика, водителя. 2. Формировать устойчивый интерес к профессии работников торговли и обобщать представление о структуре магазина и об использовании... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста