Людмила Ставцева
Статья на тему «Роль сюжетно-ролевых игр в образовательной деятельности ребёнка» старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Играет огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятия об окружающем мире. Играет и искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности" В. А Сухомлинский.
Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействий на мир. В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Играет отражение жизни. Здесь всё " как будто бы" понарошку, но в этой условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка много настоящего : действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренне.
Публикация «Статья на тему „Роль сюжетно-ролевых игр в образовательной деятельности ребёнка“ старший дошкольный возраст» размещена в разделах
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Литература.
С. Л. Новосёлова "Игра дошкольника", Москва " Просвищение", 1989; Под редакцией М. А. ВАсильевой " Руководство играми детей в дошкольных учреждениях", Москва " Просвещение" 1986