Татьяна Сидашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами очередным украшением нашей группы. Как я уже писала весна - самое прекрасное время года. Но, как мы все... |
Задачи: развивать мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить правильно держать карандаш или фломастер. Материалы: туча, выполненная в технике папье- маше; фломастер синего цвета; пипетки; контейнеры из-под таблеток;... |
Вот и весна-красна. Действительно красна. Как красиво, когда оживает природа. Мне уже много лет, но каждый раз я с трепетом жду весну. Наверное я её очень люблю. Как мне... |
Дождь, дождик, тучи
Чтение стихотворение: «Дождик, дождик, веселей…! ». Воспитатель: Мумбалдай. С. О. Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной стихотворением, продолжать... |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД « КОЛОКОЛЬЧИК» РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ« ВЕСЁЛЫЙ ДОЖДИК» Подготовил: воспитатель Старчикова Т. Н. п. Прямица 2015 г. ( дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Здравствуйте, ребята! ( Раздаётся аудио запись звука дождя.... |
Цель: познакомить детей с круговоротом воды. Оборудование:мультимедийная доска, фрагменты дождя, кипящая вода, круговорот воды в природе, лейки, тазики, альбомные листы, краски, кисти для рисования, баночки с водой, салфетки для рук. Ход:Воспитатель спрашивает у... |
Сценарий к сочинению сказки: Педагог: Дети, отгадайте загадку: Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, Да бормочет, поёт, убаюкивает? ( дети-дождь. Педагог: -Правильно, дождь, а сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и прислушаться ( педагог включает запись с... |
Цель: Активизировать интерес детей к окружающему миру. Задачи: Систематизировать знания о явлениях природы. Находить и описывать хорошие и плохие свойства явлений. Упражнять в счете в пределах трех, закреплять умение называть результат счета ( один, два, три -... |
Подвесной модуль "Дождь" используется в младшей группе, для дыхательной гимнастики. Данное пособие используется в лечебных целях, предназначено для... |
Неотъемлемым элементом образа жизни дошкольников является участие в разрешении проблемных ситуаций, в проведении элементарных опытов, экспериментировании. Ведь, эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель явления и обобщить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08