Света Поморгайло. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Радуга» Программное содержание: формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли в жизни... |
Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Свойства воздуха. Цель: Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, передвигается, занимает место, легкий) и его значением для всего живого. Показать детям, что воздух есть повсюду, во... |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: «Свойства воздуха» Тип: интегрированное. Возраст детей: средняя группа ( 4 –5 лет) Формы организации: групповая. Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах.... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - закрепить знания детей о воздухе, его свойствах, роли; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - развивать восприятие, память, внимание, речь, познавательные интересы; - воспитывать заботливое отношение к своему здоровью и... |
Цель: формирование элементарных представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: Формировать умение внимательно следить за экспериментом, участвовать в нем. Самостоятельно делать выводы: воздух бесцветен, без запаха, теплый воздух легче холодного, при нагревании... |
Воспитатель: Эльдаева Оксана Нуриахматовна Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе Цель: развивать познавательную... |
Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Воздух невидимка» . Тип образовательной ситуации – исследовательская деятельность. Задачи: Воспитательные: обогащать опыт сотрудничества дошкольников, партнерских взаимоотношений со... |
Конспект НОД с элементами экспериментирования в старшей группе. « Свойства воздуха» Подготовила и провела : Осадчая Л. Л, воспитатель МБДОУ №55 г. Энгельса, Саратовской области. Цель: Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Конспект занятия в средней группе по теме : « Невидимка –воздух» Воздух- это волшебник, который способен совершить много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолета. Дошкольник... |
Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: • уточнить понятие детей о том, что воздух – это не «невидимка», а реально существующий газ; • расширить представления детей о... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему: «Как заяц зимой живет» с детьми второй...
2 февраля 2025 в 22:01
Мастер-класс по выпеканию новогодних изделий «Басылта» с...
2 февраля 2025 в 21:59
Фотоотчет аппликации «Блокадная ласточка»
2 февраля 2025 в 21:59
Шуточное стихотворение собственного сочинения про работу...
2 февраля 2025 в 21:57
Роль семейных традиций в воспитании дошкольника
2 февраля 2025 в 21:56