Татьяна Недюдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле». Цель игры: закрепить знания о функциях и действиях тех или иных предметов, обобщить и систематизировать... |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: «Свойства воздуха» Тип: интегрированное. Возраст детей: средняя группа ( 4 –5 лет) Формы организации: групповая. Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах.... |
Конспект НОД с элементами экспериментирования в старшей группе. « Свойства воздуха» Подготовила и провела : Осадчая Л. Л, воспитатель МБДОУ №55 г. Энгельса, Саратовской области. Цель: Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Воздух. Свойства воздуха
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Радуга» Программное содержание: формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли в жизни... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №25 «Катюша» городского округа Тольятти СЦЕНАРИЙ спортивно-семейного развлечения «Быть здоровыми все могут – спорт и воздух нам помогут! »... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - закрепить знания детей о воздухе, его свойствах, роли; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - развивать восприятие, память, внимание, речь, познавательные интересы; - воспитывать заботливое отношение к своему здоровью и... |
Воспитатель: Эльдаева Оксана Нуриахматовна Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе Цель: развивать познавательную... |
Ведущая образовательная область: познавательное развитие. Цель: экспериментальным методом познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: •дать детям... |
Цель: формирование элементарных представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: Формировать умение внимательно следить за экспериментом, участвовать в нем. Самостоятельно делать выводы: воздух бесцветен, без запаха, теплый воздух легче холодного, при нагревании... |
Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Свойства воздуха. Цель: Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, передвигается, занимает место, легкий) и его значением для всего живого. Показать детям, что воздух есть повсюду, во... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника для средней группы
10 октября 2024 в 22:07
Фотоотчет «Развлечение «Лети, самолетик!»
10 октября 2024 в 22:07
Методическая разработка. Конспект мастер-класса «Вкусное...
10 октября 2024 в 22:06
«Красный, желтый, зеленый»
10 октября 2024 в 21:57
«Использование инновационных технологий кака средство...
10 октября 2024 в 21:54