Юлия Казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа» Республика Марий Эл КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным миром Тема: «Молочные продукты» Работу выполнила воспитатель Кузнецова Татьяна Васильевна д.... |
Доклад из опыта работы по теме «Ознакомление с предметным миром детей раннего возраста в период адаптациик детскому саду». воспитателя МБДОУ детского сада №29 г. Павлово Корсаковой Е. Н. Адаптация – это процесс развития приспособительных... |
Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года ( зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления ( кожа, резина) ; развивать умение устанавливать... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Китайская пословица глоссит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму», на своем опыте я убедилась, что усваивается все просто и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает все сам, ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И... |
Задачи. 1. Обогатить знания детей об окружающем: познакомить с таким материалом, как шерсть; закрепить знания детей о материалах — дерево, бумага, пластмасса, железо, стекло. 2. Обогащать и активизировать словарный запас словами: шерсть, шерстяной, пластмасса,... |
№ Тема Программное содержание Методы и приемы Материал Сентябрь 1 Предметное окружение Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы проговаривая их название , детали,... |
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе. Тема: «Защитники Родины». Задачи: • Расширять знания детей о Российской армии; • Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к... |
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Закономерности психического развития детей младшего и среднего дошкольного возраста – Выготский Л. С, Белкина В. Н, Васильева Н. Н, Земляная С. И. и др. 2. Воспитание и развитие детей младшего и... |
* « Подбери материал для названного предмета». Вариант 1. Цель. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; воспитывать наблюдательность, внимание. Материал. Картинки с изображением предметов, кусочки разных материалов ( металл, резина,... |
Мастер-класс Тема: «Ребенок в мире «простых» предметов». Цель: Обобщение опыта работы по развитию творческого потенциала дошкольников, по активизации самостоятельно-поисковой деятельности. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с необычными приемами... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правополушарное рисование с детьми с ОВЗ
18 июля 2024 в 22:06
Телевизор из коробки
18 июля 2024 в 21:57
Конспект занятия на тему: «Дом для Емели» для детей старшей...
18 июля 2024 в 21:46
Консультация для родителей «Если ребёнок боится врачей»
18 июля 2024 в 21:40
Плакат «Безопасность на воде» с использованием картинок и...
18 июля 2024 в 21:27