Аксана Недорезова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Анализ предметно-пространственной среды РППС
Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая.... |
Многолетний опыт работы с детьми раннего возраста в детском саду( д/с) и ее анализ привели нас к выводу: к организации предметно-развивающей среды ( ОПРС) необходимо относиться более осмысленно, чтобы пребывание малыша в д/с было наиболее комфортным. «Группа – наш... |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА ( ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в средней «Б» группе - краткая характеристика группы ( возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого... |
Анализ предметно-пространственной среды РППС .
Характеристика группы: среднюю группу посещают 23 ребёнка, из них-9 девочек и 14 мальчиков. Название группы: «Смешарики». Воспитатель: Федосеева Ю. В. Работали по общеобразовательной программе «Радуга». Программа ориентирована на общечеловеческие гуманистические... |
В связи с введением нового Федерального государственного стандарта дошкольного образования ( Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды является особо актуальным, т. к. она должна обеспечивать возможность... |
Анализ-описание предметно-развивающей среды МБДОУ № 104 в подготовительной группе. Воспитатель: Сибгатуллина Галина Николаевна Как известно, основной формой работы с... |
Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно - развивающей среды в группах для развития игровой деятельности» В соответствии с годовым планом работы МКДОУ №11 п. Тамбукан, а также приказом заведующего от ______г. № __ в период с 1... |
Краткая характеристика группы ( возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого развития и др) Во второй младшей группе компенсирующей направленности по списку 14 человек: 7 мальчиков и 7 девочек. Возраст воспитанников от 3 до 4 лет. Дети,... |
Аналитическая справка о результате личного участия Павловой Марины Валерьевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в ГБОУООШ №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Характеристика групп: 0бщеразвивающих шесть групп ( три группы второй ранний... |
Анализ предметно-развивающей образовательной среды. При организации предметно-развивающей образовательной среды в группе «Звездочка» учитывалась потребность детей в творчестве и самоутверждении. Эта среда изменчива, динамична. Она достаточно разнообразна. Уголок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как создать новогоднее...
1 декабря 2024 в 10:40
Мастер-класс по созданию подвесной новогодней гирлянды
1 декабря 2024 в 10:34
Неделя психологии: «Скажем стрессу — НЕТ!»
1 декабря 2024 в 10:34
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25