оксана гордеева
Анализ предметно-развивающей образовательной среды
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ предметно-развивающей образовательной среды.
При организации предметно-развивающей образовательной среды в группе «Звездочка» учитывалась потребность детей в творчестве и самоутверждении. Эта среда изменчива, динамична. Она достаточно разнообразна.
Уголок конструирования
1. Крупный строительный конструктор.
2. Средний строительный конструктор.
3. Мелкий строительный конструктор.
4. Конструкторы типа «Лего».
6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и кустарников).
Публикация «Анализ предметно-развивающей образовательной среды» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
8. Схемы построек и алгоритм их выполнения, рисунки, фотографии, чертежи.
Уголок по правилам дорожного движения
1. Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов из ткани, чтобы можно было складывать и убирать.
2. Мелкий транспорт.
3. Макеты домов, деревьев, набор дорожных знаков, светофор.
4. Небольшие игрушки (фигурки людей).
5. Накидки с надписью ПДД, фуражка
6. Дидактические игры, наглядные пособия.
Уголок художественного творчества
1. Восковые мелки, цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки, пластилин.
2. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитк.
3. Кисти, палочки, стеки, ножницы, трафареты, клейстер, палитра, банки для воды, салфетки (15х15, 30х30, подставки для кистей, доски (20х20, розетки для клея, подносы, щетинные кисти.
4. Материал для нетрадиционного рисования: сухие листья, шишки, колоски и т. п.
5. Образцы декоративного рисования, схемы, алгоритмы изображения человека, животных и т. д.
Книжный уголок
1. Стеллаж или открытая витрина для книг
2. Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно меняемых детских журналов, детские энциклопедии, книги по интересам.
3. Иллюстративный материал в соответствии с рекомендациями программы.
4 Дидактические игры:
5. Портреты детских поэтов и писателей.
Музыкальный уголок
1. Музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, барабан, игрушечное пианино, бубен, гармошка.
2. Магнитофон.
3. Аудиокассеты с записью детских песенок, д/музыкальные игры
4. Портреты детских композиторов.
Спортивный уголок
1. Мячи большие, малые, средние.
2. Обручь.
3. Толстая веревка или шнур.
4. Кегли.
5. Длинная и короткая скакалки.
Театральная зона
«Театр сказок»
1. Ширма для настольного театра.
2 Маски, атрибуты для постановки сказок.
3. Куклы и игрушки для различных видов театра (кукольный, настольный, пальчиковый).
4. Атрибуты для теневого театра
5. Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи).
6. Магнитофон.
Уголок сюжетно-ролевой игры
1. Кукольная мебель: стол, стулья, два дивана.
2. Мини кухонный гарнитур
3. Игрушечная посуда: набор чайной посуды, набор столовой посуды (средний).
4. Куклы в одежде девочек (средние).
5. Коляски для кукол (1 шт.)
6. Комплекты одежды и постельных принадлежностей для кукол.
7. Атрибуты для ряженья (шляпы, бусы, шарфы, сарафаны, юбки и т. п.)
8. Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «Повара», «Строители» и др. Игры с общественным сюжетом: «Библиотека», «Школа» и др.
Математическая зона
1. Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, предметные картинки.
2. Кубики с цифрами
3. Занимательный и познавательный математический матери-ал: доски-вкладыши, рамки-вкладыши и др.
4. Рабочие тетради по математике.
5. Наборы геометрических фигур.
6.«Волшебные часы» : модели частей суток, времен года, месяцев, дней недели.
7. Счеты настольные.
8. Счетные палочки.
9. Учебные приборы: линейки, сантиметры.
10. Мозаики, пазлы, игры типа «Танграм», бусы, различные игрушки со шнуровками и застежкам
11. Наборы таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно (логические таблицы).
12. Настольно-печатные игры.
13. Наборы моделей: деление на части (2-8).
14. Разнообразные дидактические игры.