Алёна Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: 1. Закрепление навыков плавной, слитной, паузированной речи, просодических компонентов речи, правильного речевого дыхания. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Развитие памяти, внимания, мышления. 4. Развитие лексико-грамматического строя речи,... |
Занятие по логоритмике Тема : «Матрешки» Цели занятия:развитие ритмо-интонационной структуры речи ; координация речи и движения; Развитие общей и мелкой моторик ; развитие артикуляционной моторики , дыхания, Развитие чувства ритма; самомассаж лица; развитие... |
Цели: Образовательные:  закрепить знания о характерных признаках зимы;  уточнить и расширить знания детей о зиме;  учить сравнивать, анализировать и соотносить картинки с изображением характерных признаков зимы; ... |
Логопедические занятия.
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику 2. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш. 3. Учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах.... |
Цели: Образовательные:  закрепить знания о предметах одежды и обуви;  уточнить и расширить знания о материалах, тканях;  закрепить знания детей о профессиях. Воспитательные:  развивать культуру речевого общения детей... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» в подготовительной группе. Учитель-логопед Токмакова Ольга Алексеевна Острогожск 2015г Цель: развивать... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Приключения охотника Пульки и его собаки Бульки. Тема: дифференциация звуков П и П’, Б и Б’. Цели: закреплять умение различать на слух и в произношении сходные по артикуляционно- акустическим признакам звуки ( п, п’, б, б’) ; совершенствовать навыки... |
Цель занятия: -развитие и коррекция речи детей по теме «Перелётные птицы». Задачи: -активизировать и обогащать словарь детей по лексической теме «Перелётные птицы»; -корректировать звукопроизношение через развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционные методики формирования коммуникативных...
28 ноября 2024 в 09:50
Фотоотчёт о межгрупповом проекте «Танцуем с мамой»
28 ноября 2024 в 09:48
Картотека по ЗОЖ Оздоровительные, пальчиковые,...
28 ноября 2024 в 09:48
Конспект по формированию математических представлений по...
28 ноября 2024 в 09:47
Проект по кинезиологии «Веселые пальчики» для дошкольников
28 ноября 2024 в 09:43