Лидия Козаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Давайте дружить. Цели: 1. продолжить знакомство детей друг с другом; 2. сплотить группу; 3. сформировать положительное отношение к содержанию занятия.... |
Тема: Ознакомление с осетинским орнаментом. Образовательные: Дать понятие о национальной одежд; рассмотреть виды национального орнамента ;закреплять навыки правильного расположения и аккуратного наклеивания орнамента на полоске бумаги ( осет . пояс) ; обогащения... |
Цель: Формирование основ духовно-нравственного воспитания дошкольников через приобщение к казачьей культуре, фольклору. Задачи: 1. Обеспечить знаниями и умениями, необходимыми для исполнения детьми на шумовых инструментах; 2. Способствовать формированию... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Вид детской деятельности: Самообслуживание и действие с бытовыми предметами и орудиями Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Цель: -Формировать представления о труде взрослых и воспитывать... |
Малыши моей группы очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. И сегодня я им предложила поиграть в игру "Угощаем куклу Катю чаем". К нам в гости пришла кукла Катя. С... |
Цели: Способствовать закреплению у детей понятия «зимующие птицы», расширению знаний о лесных птицах, особенностях их подготовки к зиме. Задачи: Дать детям представление о видах питания зимующих лесных птиц. Закрепить понятие «зимующие птицы». Развивать... |
Цели. Образовательная. Продолжать знакомить детей с уральской росписью. Познакомить с этапами выполнения элементов росписи ( подмалёвок, разживка, приписки) Развивающая. Развивать образное восприятие детей, желание рисовать; упражнять в выполнении элементов... |
Конспект занятия для детей с ОВЗ ( ЗПР) Развитие Элементарных Математических Представлений ( РЭМП) старшая группа ТЕМА: « Геометрическая фигура- прямоугольник» ЦЕЛИ: Коррекционно- образовательные: формировать на предметной основе представление о... |
Цель: Вызвать интерес к деятельности. Развивать умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления, закреплять прием приложения, совершенствовать умение соизмерять один предмет с другим по заданному признаку, обозначать результат сравнения... |
Цель: 1. Дать первоначальное представление о почве, как компоненте природы и круговороте веществ, о взаимосвязи и взаимозависимости почвы и растений. 2. Познакомить с представителями почвенной фауны на примере дождевого червя. 3. Воспитывать доброжелательное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастеркласс по аппликации из сухих листочков с элементами...
14 ноября 2024 в 23:12
Фотоотчёт о проведении Осенин у 2 младшей группы
14 ноября 2024 в 22:59
Мастер-класс по изготовлению ёлочных украшений «Зайчики» из...
14 ноября 2024 в 22:58
ОД тема «Обитатели реки Волга» в старшей группе
14 ноября 2024 в 22:55
Фотоотчёт «Зимние опыты на улице»
14 ноября 2024 в 22:49
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |