Нина Горелова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к деятельности. Развивать умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления, закреплять прием приложения, совершенствовать умение соизмерять один предмет с другим по заданному признаку, обозначать результат сравнения словами: большой- маленький, высокий- низкий. Уточнить знание формы,цвета.
Способы: Игровой прием,сравнительно-поисковый, наглядные и практические приемы, использование музыки, записи пения птиц.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Средства: Игрушки медведя,белки, зайца. Набор геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник разного цвета и величины, елочки разной высоты, карточки с двумя полосками, раздаточный материал- морковки.
Предварительная работа: Подборка произведений с описанием леса, дидактические игры с геометрическими фигурами, демонстрационный материал по теме «Дикие животные», подготовка раздаточного материала.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде в лес. Дети занимают места в поезде. (звучит музыка).
1. остановка. Дети подходят к домику в котором живет медведь. Медведь просит детей научить его различать геометрические фигуры. Дид. игра «Найди фигуру».
2 остановка Встречает белочка, просит подсказать ей где ее домик, говорит что домик у нее на самой высокой елке. (сравнение елочек по высоте)
Физкультминутка.
3 остановка. Грустный зайчик. Дети спрашивают почему он грустный, хотят ему помочь
.Работа за столами с карточками.
Воспитатель спрашивает понравилась ли вам путешествие по лесу. Пошаговое повторение.