![]() | Инна Дегтярева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дружба. Учимся дружить
![]() |
Дети заходят в зал под музыку. Садятся на стульчики. В центр зала выходит ведущая и дети, которые читают стихи. Ведущая: Верба распустилась, И весну зовёт, Скоро к нам красавица, Весна красна придёт! С песней соловьиною, С зеленью цветов, С серебром журчаньем,... |
«Я выбираю дружбу» Цель: совершенствование духовно–нравственных качеств личности, углубить представления детей о том, что такое дружба, каким должен быть настоящий друг, содействовать формированию дружного коллектива Задачи: Развивающие:  развивать... |
Дружба. Учимся дружить
Социально-личностный проект «Я умею дружить» Тип проекта: познавательно - творческий Вид:краткосрочный Место проведения: группа детского сада. Возраст детей: 6-7 лет. Участники проекта: дети, родители, воспитатели Н. А. Кильтенберг, Ю. О. Шевченко. Цель... |
« Праздник весны , мира и дружбы». Подготовительная группа. Входит ведущая: Здравствуйте дорогие гости! С праздником весенним, мы вас поздравляем! Всем здоровья, радости от души желаем! У нас в разгаре Весна, пробудилась земля ото сна. Рощи стройных берёз... |
. Область ФГОС «Социально-коммуникативное развитие» «Поссорились – помирились». Цель: развитие навыков общения; умение преодолевать конфликтные ситуации, развитие социального интеллекта. Задачи. Образовательные: - формируем навыки отвечать на вопросы воспитателя... |
Интегрированное музыкальное занятие «Сказка с музыкой дружна» Старшая группа Музыкальный руководитель: Тутинова Елена Ивановна Музыкальный руководитель: Я приглашаю Вас в удивительный мир сказок, в сказочное путешествие по степи. А попасть туда можно через... |
Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии - дружба. Задачи: Образовательная: учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека,... |
Цель: Обобщение и расширение знаний воспитанников о понятиях «друг», «дружба». Задачи: • Закреплять умение осмысливать и оценивать ситуацию, предлагать варианты решения проблемы и соотносить эти варианты с существующими нормами поведения. • Закреплять умения в... |
ДОМ ДРУЖБЫ ( Разработала Каргальская Н. К) Вступление, ведущий в центре, дети вокруг него лицом к зрителям: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг? И куда мы не посмотрим, Слева друг и справа друг. Очень весело сегодня Песни звонкие звучат! Все вместе:... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21