МААМ-картинки

Интегрированное музыкальное занятие «Сказка с музыкой дружна»

Елена Тутинова
Интегрированное музыкальное занятие «Сказка с музыкой дружна»

Интегрированное музыкальное занятие

«Сказка с музыкой дружна»

Старшая группа

Музыкальный руководитель :

Тутинова Елена Ивановна

Музыкальный руководитель :

Публикация «Интегрированное музыкальное занятие „Сказка с музыкой дружна“» размещена в разделах

Я приглашаю Вас в удивительный мир сказок, в сказочное путешествие по степи. А попасть туда можно через волшебные ворота. Проходя через них, каждый должен сказать свое слово!

Дети:(встают в круг)

Сегодня мы побываем в сказке, и даже будем в ней участвовать! С нами в дорогу отправится «перекати поле» -это сухая трава,которая путешествует по нашей степи. Посмотрите, какой он легкий! Давайте познакомимся с ним!

(дети передают «перекати поле» и проговаривают

слова)

Дети :Скок, скок, скок, скок!

Ты лети, скачи комок!

Не по собкам и по дорожкам,

А по нашим, по ладошкам!

Музыкальный руководитель :

Путь у нас не близкий.

В сказках можно повстречать много трудностей,

а можно встретить друзей. Готовы? Тогда в путь!

Музыка Вам в этом поможет!

Дети идут по кругу.

-Под марш «Бравые солдаты» четко маршируют по кругу. Поднимая ногу в колени высоко и разводя руками в стороны одновременно.

- Изображая «гусей» идут «гусиным шагом»(«Жили у бабуси»)

-Изображая медведя-идут «вперевалочку»(«Почему медведь зимой спит»)

-Изображая бабочку –«порхают крылышками» поднимая вверх руки и опуская их. (вариация на тему «Бабочки»)

- «В пещере горного короля»Э. Григ

(идут по залу в соответствии с характером музыки :под спокойную музыку, злую, и легкую)

Дети проходят к стульчикам. Садятся.

Музыкальный руководитель :

-Молодцы, все услышали музыкальные подсказки, никто не отстал и не заблудился!

Дети: -Нет!

Музыкальный руководитель :

- Тишина в сказочном царстве, и какой замечательный теплый воздух!

(Звучит музыка П. О. Чонкушова «Степные эскизы»)

Музыкальный руководитель :

Ой,ребята…дождик капает. давайте споем песенку, тогда он может

перестанет идти?

Песня «Хур»

Музыкальный руководитель :

Смотрите, какие красивые тюльпанчики!

Выросли после дождя!

(не спеша муз. руководитель нюхает тюльпанчик, делаю шумные вдохи

и выдохи)

Давайте вместе его почувствуем!

(Предлагаю детям понюхать тюльпанчик,)

Ипользуется система комплексов дыхательной гимнастики по

методике Стрельниковой. А. Н. для детей старшего дошкольного возраста.

Комплекс № 1

1. "Ладошки"

И. п: основная стойка. Ноги чуть уже, чем на ширине плеч. Руки согнуты в

локтях, локти опущены, ладошки развернуты к зрителю.

Раз!- делаем хватательное движение ладошками и одновременно с

движением – шумно (на всю комнату) шмыгаем носом. Вдох делаем

резкий, короткий, активный. Сразу же после шумного короткого вдоха –

ладошки разжимаются (пальцы не растопыривать, выдох уходит

самостоятельно через нос или рот (кому как удобно).

Два! – снова сжимаем ладошки в кулаки и шумно на всю комнату нюхаем

воздух. Вдох короткий, как хлопок в ладоши. И сразу же после шумного

активного вдоха носом ладошки сами разжимаются – абсолютно пассивный

выдох уходит через нос или рот.

На 4 счета делаем подряд 4 коротких шумных вдоха носом с

одновременным сжатием ладошек в кулачки, - затем отдохнем 3-5 секунд,

и снова на 4 счета делаем

4 шумных вдоха носом и сжатием кулачков.

Норма: 4раза по 4 вдоха движения. Это будет 16 раз.

Музыкальный руководитель : Ребята, а теперь давайте поиграем с тюльпанчиками. В степи их много бывает, но рвать их нежелательно. Нам нужно пробежать-не задев их бутончики. Это друзья нашего «перекати-поле».

Игра: «Не задень цветок» Дети змейкой обегают между цветами и возвращаются в колонну.

Музыкальный руководитель : - Молодцы,справились с заданием!

Как здорово в степи. Какой аромат!

Как же пахнут тюльпаны!Ребята,пока мы попали под дождик

и грали. Незаметили,что наш Друг –намок и не может катится дальше.

Давайтевсе дружно подуем на наше него. Он высохнет и станет снова

легким и сухим.

Музыкальный руководитель :Ребята,а вот и высушилось наше

«Перекати-поле» и готово снова нам путь указывать.

С чем можно сравнить нашу степную колючку?

Музыкальный руководитель :

-Ребята,наш Друг привел нас на зеленую лужайку. Тут все зеленое

. Посмотрите (На мольберте нарисована мнемосхема к

логопедической песне-распевке «Зеленая песенка»)

Дети поют:

«В зеленом,зеленом,зеленом лесу

Зеленый листок,как флажок я несу!

Зеленая шишка под елкой лежит

Зеленая музыка всюду звучит!

Зеленый кузнечик

В зеленой стране

Играет зеленую песенку мне!»

Вот и пришли мы к сказке…не простоймузыкальной.

Давайте послушаем и посмотрим все вместе.

На проекторе демонстрируется авторская сказка-мьюзикл «Няяжнр»

автор стихов Шуграева В. К. ,автор музыки Тутинова Е. И.

Музыкальный руководитель :

Понравилась вам сказка,ребята?Вот и заканчивается наше путешествие

.Пора попрощаться с нашим степным другом «Перекати-поле»

Он указывал нам дорогу в стране сказок… Его ждут новые приключения!

Давайте будем передавать наше «перекати-поле» друг другу!

Выскажем ему свои пожелания.

Дети:- «Будь всегда веселым,добрым,легким,сухим,радостным…»

(«Перекати –поле» передается по кругу,дети высказываются)

Музыкальный руководитель :Желаем всем больше улыбок,

хорошего настроения и побольше друзей!

Песня -танец «Байрта -бяяхля»

Музыкальный руководитель :Ребята нам пора возвращаться из сказки, но

со сказкой мы не прощаемся!

Ведь сказка нас делает лучше внимательнее, добрее и дружнее!

(Музыкальный руководитель проводит детей через волшебные ворота)

- Пора нам возвращаться в наш любимый детский сад.

Дети уходят под музыку «В гостях у сказки» в группу с воспитателем.

Публикации по теме:

«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.

Конспект НОД для младшей группы «Поиграем с музыкой» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: музыкальное воспитание».

Конспект НОД «Формирование музыкальной культуры на основе знакомства с народной музыкой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Формирование музыкальной культуры на основе знакомства с народной музыкой».

Конспект презентации «Путешествие в Осень с музыкой А. Вивальди» для подготовительной группы. Цель занятия. Развивать эмоциональную сферу через восприятие классической музыки. Задачи: Образовательные области: область познания, художественное.

Музыкальное занятие для старших групп «Путешествие с птицей музыкой» Музыкальное занятие для старших групп. Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются возле стульчиков. Муз. рук. Cлеметсізбе,.

Музыкальный досуг «Путешествие вместе с музыкой П. И. Чайковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 8. Г. Володарск Нижегородская область.

Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается»Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.

Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем» Жила – была девочка Маша, которая по утрам всегда опаздывала в детский сад. Каждый день мама будила ее и уговаривала: «Маша просыпайся,.

Сценарий родительского собрания в старшей группе «Гражданско-патриотическое воспитание посредством занятий музыкой» (часть 1) Пояснительная записка Методическая разработка сценария родительского собрания в ДОУ «Гражданско-патриотическое воспитание ребенка через.

Сказка на новый лад «Рукавичка-невеличка». Сказка о пяти насекомых, которые искали дружную семью Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие «Сказка с музыкой дружна»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 00:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД