Нина Матросиянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание:Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу;учить правильно работать с ним;вызвать интерес к лепке;познакомить со свойствами пластилина:мягкий, можно отрывать маленькие куски от большого куска. Материал: кукла Катя,... |
Одежда и обувь. Виды обуви. Уход за обувью. Цели: • Повторение пройденного материала: уход за одеждой • Знакомство с новым материалом. • Формирование хозяйственно – бытовых умений и навыков. • Расширение кругозора, словарного запаса. • Коррекционно-развивающая:... |
Художественно-эстетическое развитие. Цель: Учить детей украшать платье в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект организации непосредственно образовательной области в подготовительной группе на тему «Сезонная одежда» Образовательные области: Приоритетная: Познавательное развитие ( приобщение к социокультурным ценностям) В интеграции: физическое развитие, речевое... |
Цель: создание условий для ознакомление детей с национальной хакасской одеждой. Задача: 1. Дать представление о повседневной и праздничной одежде. 2. Развивать речь и пополнить словарный запас детей. 3. Создавать условия для творческой активность детей. 4.... |
Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить детей с природными особенностями весенних месяцев; - учить внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании,... |
Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года ( зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления ( кожа, резина) ; развивать умение устанавливать... |
Тема недели: «К нам весна шагает…» Коммуникативная деятельность Тема: «Одежда». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: - формировать способность у... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалоговой речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и... |
Одним из главных видов игровой деятельности является дидактическая игра. Именно дидактическая игра позволяет шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся две недели — с Рождества и до Крещенья!»
25 января 2025 в 19:00
Фотоотчет «День снеговика»
25 января 2025 в 18:59
Занятие «Встречаем вестников весны» с детьми старшего...
25 января 2025 в 18:58
«Первое апреля — никому не верю!»
25 января 2025 в 18:56
Консультация для воспитателей. Значение народной игрушки в...
25 января 2025 в 18:54