Ольга Брызгалова
Конспект занятия по пластилинографии для детей второй младшей группы «Укрась платье кукле»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие.
Цель:
Учить детей украшать платье в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики.
2. Продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.
3. Продолжать обучать прикреплять ” горошины” на шаблон. Развивать мелкую моторику пальцев и творчество.
5. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца.
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии для детей второй младшей группы „Укрась платье кукле“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
Речевая задача: Закреплять названия цветов – красный, желтый, зеленый, синий. Закрепить употребление в речи существительных с обобщающим значением: одежда.
Ход занятия:
В гости к детям пришла кукла. Предлагаем детям познакомить её с нашими куклами.
Во время знакомства кукла хвалит нарядную одежду кукол. Она говорит, что тоже хочет иметь такие красивые платья. Воспитатель предлагает детям помочь кукле. Воспитатель показывает детям приготовленные платья
и предлагает их украсить горошинами. Дети соглашаются.
Дети садятся за столы. На столах разложены заготовки платьев, пластилин.
Воспитатель: Давайте поиграем с пальчиками на руках. Давайте будем шить на швейной машинке.
Пальчиковая игра:
Колесо вращаю я,
Кисти рук сжаты и вращаются.
Быстро движется игла.
На машинке швейной ловко
Стучим пальчиками по столу
Научилась шить сама.
Протягиваем руки
Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем “рисовать” горошины?
Дети: Пластилином.
Воспитатель: Покажите пальчиком, где будем рисовать горошины.
Дети показывают.
Воспитатель: Посмотрите, какого цвета горошины на платье?
Дети: Разноцветные.
Воспитатель: Мы тоже много горошин нарисуем разными цветами.
Каким цветом мы будем рисовать горошины?
Дети: Желтым, зеленым…
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям) Взяли все пластилин.
- Маша, какого цвета ты взяла пластилин? Никита, а ты какого цвета взял пластилин?
Отщипнули от него маленький кусочек.
Скатали между ладонями шарик. Положили на платье, надавили на шарик пальцем. Посмотрите, какая горошина у нас получилась!
Воспитатель: Ребята,какие красивые платья вы сделали для нашей куколки Давайте подарим платьица куколке.