Бредихина Жанна
Конспект ООД в группе раннего возраста «Зимняя одежда для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалоговой речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящим из 3-4 слов; обогатить и оптимизировать словарь по теме; закрепить знания о предметах верхней одежды.
Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в игровой ситуации, отвечает на вопросы, может рассказать о содержании сюжетной картинки, с интересом слушает рассказ воспитателя.
Публикация «Конспект ООД в группе раннего возраста „Зимняя одежда для кукол“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением детей в зимней одежды, куклы, картинки с изображением летней и зимней одежды.
Содержание организованной образовательной деятельности
1. Организационный момент
Воспитатель. Кукла Маша собралась на улицу. Поможем ей одеться? (Дети отвечают)
2. Основная часть. Одевание куклы на прогулку.
Воспитатель. На улице зима, холодно. Кукла Маша собирается гулять. Она открыла шкаф с одеждой и хочет одеться. Давайте посмотрим, в чем она собирается идти. (Воспитатель достает одежду, показывает ее детям, они называют). Что это? (куртка, что это? (шапка). На что одевают шапку? (на голову). Это что? (ботинки) и т. д.
Кукла Маша начала одевается. Она одела куртку. Дети, посмотрите Маша правильно одевается? Как она теперь оденет кофту? Что надо было первым одевать? Давайте поможем Маше одеться.
Воспитатель показывает детям в какой последовательности надо одеваться.
3. Рассматривание сюжетной картинки.
Воспитатель показывает картинку с изображением детей в зимней одежде и обуви.
Воспитатель. Что изображено на картинке? (дети). Во что они одеты? Что у мальчика на голове? (шапка). Что у девочки на руках? (варежки). Что повязано на шее? (шарф). Что дето на ногах? (сапоги, ботинки) .
Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды.
- С приходом зимы на улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одевается. И наша Маша тоже тепло оделась. Она надела кофту, штаны. Ноги обула в сапоги. На голову одела шапку. Теперь надела куртку и повязала шарф. На ручки варежки. Посмотрите, как тепло оделась Маша и теперь точно не замерзнет.
Физкультминутка (дети выполняют движения, о которых говорится в тексте)
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети,
Ручки, ручки потирают
Ручки, ручки согревают.
Не замерзнут ручки-крошки-
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки согреем! Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем!
4. Рефлексия.
Воспитатель (берет куклу Машу и выносит в раздевалку). Ребята, мы учили куклу Машу одевается, а теперь она посмотрит, как вы сами умеете одеваться.