Светлана Тимашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема занятия: Постановка звука [с]. Подготовительный этап. Цель занятия: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [с]. Задачи: 1. развивать умение удерживать губы в улыбке; 2. развивать умение округлять губы; 3. вырабатывать умение, расслабив мышцы... |
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать... |
Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки ». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) закреплять навыки различения на слух звуков [с], [ш] и правильного употребления их в речи;... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Автоматизация звука С со стечением согласных. Цель: правильно и четко произносить звук С со стечением согласных. Задачи: -автоматизировать звук С со стечением согласных; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;... |
Конспект занятия «Звук и буква С» Цель: 1. Закрепление произношения звука С, знакомство с буквой С. 2. Звуко-слоговой анализ слова суп. 3. Учить делить слова на слоги. 4. Закреплять образование множественного числа существительных. 5. Чтение слов из знакомых... |
ЗВУК С. Цель: Познакомить детей со звуком С. Задачи: Коррекционно-образовательные: -научить характеризовать звук С по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: -упражнять детей в делении слов на слоги; -упражнять детей в звуковом анализе... |
Цель: автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [с] в начале, середине и конце слов; - активизировать словарный запас по теме: «Транспорт». Коррекционно-развивающие: -... |
Тема. Автоматизация звука с в предложениях. Цели. -Закрепление произношения звука с в предложениях; -развитие фонематического анализа слова, уточнение лексики по теме "Домашние и дикие животные"; -закрепление формы датель¬ного падежа существительных; -структуры... |
1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с предлогами из данных слов; в анализе,... |
Цель: Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: - корригировать произношение; - корригировать речевое дыхание; - корригировать и развивать мелкую и общую моторику. образовательные: - уточнить и расширить словарь... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий игры «Поле чудес» для детей старшего дошкольного...
31 января 2025 в 12:31
«Надо ли учить детей народным подвижным играм»
31 января 2025 в 12:28
«Птичка» Мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги
31 января 2025 в 12:27
Занятие по правовому воспитанию детей «Я — гражданин России»
31 января 2025 в 12:23
Игра-эстафета «Сброс якоря в море»
31 января 2025 в 12:17