Вера Широбокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры... |
При поступлении в детский сад слабослышащие дети, как правило, имеют обеднённые представления об окружающих их предметах и людях. Вместе с тем они оказываются беспомощными в самообслуживании из-за гиперопеки со стороны родителей, а ведь ее проявление приводит к... |
Проблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Общение привлекало внимание , социологов и философов. Среди них можно выделить таких,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Семинар «Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ ( в свете ФГОС ДО) » Роль педагога в организации условий полноценного дошкольного детства очень важна, так как этот период наиболее благоприятен для осуществления целенаправленной... |
Из опыта работы Козиковой Елены Васильевны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко « ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с Старый Аманак м. р. Похвистневский Самарской области Аннотация: В статье приводятся практический материал по организации и проведению игр... |
Роль театрализованной игры в развитии речевого общения детей. Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт сотрудничества детей как в реальных, так и воображаемых ситуациях, а, главное, раскрепостить детей. Дети приобретают опыт... |
Общение детей с заиканием в разновозрастной группе: опыт исследования На фоне разработанности проблемы общения и взаимоотношений детей-дошкольников со свертниками в коллективе, построенном по принципу одновозрастности ( В. С. Мухина, Т. А. Репина, А. Г. Рузская и... |
В последние пятнадцать лет, как в нашей стране, так и за рубежом отчётливо прослеживается тенденция к увеличению числа детей с детским аутизмом ( ДА) и системными нарушениями развития экспрессивно-рецептивной речи ( СНРР. На первичной консультации в диагностических... |
Цель: коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. Воскобовича Задачи: • развивать процессы мышления, памяти;... |
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать ладошками; продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая: расширять словарный... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование с помощью соли
1 октября 2024 в 15:12
Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
1 октября 2024 в 15:04
Конспект прогулки в детском саду в октябре «Веселый поезд»
1 октября 2024 в 14:57
Дидактическая игра для развития лексико-грамматической...
1 октября 2024 в 14:56
Акция к Международному Дню пожилых людей «Старость в...
1 октября 2024 в 14:53