Получи документы

Оксана Замятина. Блог

Автор блога: Оксана Замятина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в лес»
Задачи: Закрепить у детей знания о транспорте, птицах, диких животных, лесных цветах, деревьях. Формировать умение составлять описательные рассказы о диких животных, называть птиц, детенышей животных. Упражнять детей в счете предметов в пределах 5; закреплять...

Формирование пространственных представлений у дошкольников на логоритмических занятиях
Проблема пространственной ориентировки и формирования пространственных представлений – одна из наиболее сложных и актуальных проблем, так как ориентировка в пространстве как психологический феномен в его разнообразных формах играет важнейшую роль в процессах...

Конспект занятия по математике «Полет в космос»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно - исследовательская деятельность, «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное» Виды детской деятельности: игровая,...

Конспекты занятий. Все конспекты

«Мир сказок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе " Мир сказок". Данный конспект можно использовать и для открытого показа НОД. Цели и задачи: закрепить знакомые сказки; развивать мышление, память, воображение,...

Конспект занятия по сенсомоторному развитию «Тучка большая, тучка дождевая»
Задачи: развивать мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить правильно держать карандаш или фломастер. Материалы: туча, выполненная в технике папье- маше; фломастер синего цвета; пипетки; контейнеры из-под таблеток;...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Звуки [А], [У], [И], [О]»
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе ( первый год обучения) Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-образовательные: учить различать и четко артикулировать гласные звуки [А] , [У] , [И], [О] ; определять наличие...

Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматического строя речи детей 6–7 лет с ТНР по лексической теме «Почта»
Лексическая тема «Почта». «Сказка про письмо». Цель занятия: продолжать учить употреблять названия предметов, названия действий, названия признаков предмета на материале лексической темы «Почта». Коррекционно-образовательные задачи. - Закреплять у детей...

Конспект открытого занятия «Моделирование сказки «Волк и козлята» с помощью палочек Кюизенера как способ развития речи детей»
Направления развития: познавательно-речевое, социально-личностное Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, познание Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, учить...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну сказок»
Цель: вспомнить русские народные сказки и авторские сказки. Учить составлять сложные предложения, пользоваться эпитетами, называть противоположные значения слов, придумывать рассказ по сюжетной картинке. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправляемся с...

Использование сказки «Под грибом» В. Г. Сутеева при проведении занятия в старшей группе с ОНР по развитию речи
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД