![]() | Оксана Замятина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Закрепить у детей знания о транспорте, птицах, диких животных, лесных цветах, деревьях. Формировать умение составлять описательные рассказы о диких животных, называть птиц, детенышей животных. Упражнять детей в счете предметов в пределах 5; закреплять... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе " Мир сказок". Данный конспект можно использовать и для открытого показа НОД. Цели и задачи: закрепить знакомые сказки; развивать мышление, память, воображение,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно - исследовательская деятельность, «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное» Виды детской деятельности: игровая,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе ( первый год обучения) Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-образовательные: учить различать и четко артикулировать гласные звуки [А] , [У] , [И], [О] ; определять наличие... |
Лексическая тема «Почта». «Сказка про письмо». Цель занятия: продолжать учить употреблять названия предметов, названия действий, названия признаков предмета на материале лексической темы «Почта». Коррекционно-образовательные задачи. - Закреплять у детей... |
Задачи: развивать мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить правильно держать карандаш или фломастер. Материалы: туча, выполненная в технике папье- маше; фломастер синего цвета; пипетки; контейнеры из-под таблеток;... |
Цель: вспомнить русские народные сказки и авторские сказки. Учить составлять сложные предложения, пользоваться эпитетами, называть противоположные значения слов, придумывать рассказ по сюжетной картинке. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправляемся с... |
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание... |
Направления развития: познавательно-речевое, социально-личностное Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, познание Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, учить... |
Цель: формировать представление о своем Я; расширить представления о сходстве и различии людей по половому признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек;формировать представления детей о половозрастном развитии человека воспитывать у детей культуру... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении тематической недели посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46
Зимние виды спорта
23 февраля 2025 в 06:39
Сценарий праздника «Февромарт» для детей подготовительной...
23 февраля 2025 в 06:28
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12