Ксения Леонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Посиделки». Цель: вызвать интерес к русским обрядам и традициям, формировать чувство привязанности к отеческим ценностям. Развивать творчество детей, активизировать речь в процессе разрешения специально смоделированных задач. Задачи: 1. Повысить... |
Цель: формировать представление о своем Я; расширить представления о сходстве и различии людей по половому признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек;формировать представления детей о половозрастном развитии человека воспитывать у детей культуру... |
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры. Задачи: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5. Формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета, уравнивать неравные группы двумя способами.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности: коммуникативная, музыкальная, игровая, продуктивная, двигательная. Цель: -... |
Цели: удовлетворять потребности детей в получении и обсуждении информации о диких животных и учить пересказывать рассказ. Задачи: Обучающие: - учить использовать в речи прилагательные; - учить пересказывать близко к тексту. - знакомить с малыми фальклорными жанрами... |
НОД на тему: «Три медведя» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять порядковый счет, классифицировать различные фигуры по... |
Цели: познакомить с образом русской женщины в народном творчестве; раскрыть понятия «русская красавица» ( представление о лице, умении держать и одеваться, глубоко переживать горе и радость) ; учить изображать женский образ, правильно передавать пропорции лица,... |
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание... |
Направления развития: познавательно-речевое, социально-личностное Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, познание Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, учить... |
Цель: вспомнить русские народные сказки и авторские сказки. Учить составлять сложные предложения, пользоваться эпитетами, называть противоположные значения слов, придумывать рассказ по сюжетной картинке. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправляемся с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27