анастасия дорофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Едем в лес выручать зайчика» Раздел программы: «Познание ( формирование элементарных математических представлений) » Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация»,... |
Зёлёная ёлочка Программное содержание: Продолжать учить сравнению совокупностей и установлению равенства и не равенства способом моделирования и путём добавления и убавления 1. Продолжать формировать понятие: высокий, низкий, равный по высоте. Развивать умение... |
Программное содержание: 1. Способствовать формированию нравственно-волевой и мотивационной сферы личности дошкольника. 2. Развивать логическое мышление, внимание,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Воспитательная: Способствовать воспитанию устойчивости интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённости, сосредоточенности, любознательности. Развивающая: 1. Способствовать развитию зрительного и слухового внимания, логического мышления,... |
Программное содержание: • Познакомить детей со старинными мерами длины, существовавшими в Древней Руси ( вершок, локоть, пядь, сажень, шаг, верста) ; • Учить измерять предметы с помощью пяди и локтя; • закреплять навыки счета в пределах 10, закреплять умение... |
Тема: « Смешарики спешат в гости» Цель: Продолжать учить детей работать с квадратом Воскобойвича . Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке. Развивать наблюдательность, внимание и ориентировку в пространстве от себя; логическое мышление.... |
Конспект в подготовительной группе «Путешествие на остров Математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Закрепить счет с 1 до 10 и от 10 до 1. Уметь сравнивать числа ( больше, меньше и равно) . Повторить название... |
Цель: организовать деятельность детей по усвоению ими правил деления предмета на равные части Задачи: 1. Упражнять в делении предмета на 8 равных частей путем... |
Программное содержание. Образовательные задачи: продолжать учить детей решать логические задачи, формировать пространственные представления, соотносить количество предметов с цифрой, закрепить знания о геометрических фигурах, закрепить счёт до 7. Развивающие... |
Тема: «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественная литература , социализация, физкультура , музыка. Задачи: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Продолжать учить различать пространственные направления от себя: впереди - позади ( сзади,... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13
Танец песня «МЫ — Маленькие куколки»
21 декабря 2024 в 02:06