наталья Кулик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Реализация нашего долгосрочного проекта «ПОЛЕТ В КОСМОС» построена на интересе детей к космическим явлениям. Мы работали с детьми в тесном сотрудничестве, вместе... |
Задачи: • способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами; • стимулировать интерес к познанию окружающего мира; • побуждать детей к установлению причинно-следственных связей и умению делать выводы по результатам исследования... |
Цель: Исследовать почки деревьев. Убедиться в том, что почки деревьев, как и их листья, имеют разную форму. Материалы и оборудование : почки разных деревьев, лупа,... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать, и делать выводы.... |
Программное содержание. Развивать у детей познавательно – исследовательскую деятельность через экспериментирование, поисковую деятельность; давать ответы на вопросы: Почему? Зачем? Отчего? Выявить материалы – предметы взаимодействующие с магнитом; определять... |
Познавательно-исследовательская деятельность: «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт». Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы, так приятно видеть у... |
Конспект НОД с элементами экспериментирования в старшей группе. « Свойства воздуха» Подготовила и провела : Осадчая Л. Л, воспитатель МБДОУ №55 г. Энгельса, Саратовской области. Цель: Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Конспект занятия по валеологии с элементами экспериментирования «Где прячется здоровье? » ( старшая группа) Программные задачи: 1. Образовательные. -Продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности продуктов.... |
Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Счастливое детство» Концепция воспитателя «Развитие познавательной активности у дошкольников посредством экспериментальной деятельности». Выполнила: воспитатель I КК Мешкова... |
Цель: познакомить детей со свойствами материалов: камень и вата. Задачи: - научить детей различать и называть качества предметов «твёрдый» и «мягкий»; - активизировать в речи детей слова: твёрдый, крепкий, мягкая, белая, лёгкая, тонет, не тонет, стучит, не стучит.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в Нескучном саду с учёным Котом
1 декабря 2024 в 13:42
Тема по самообразованию: «Нетрадиционные техники рисования»...
1 декабря 2024 в 13:40
Картотека дидактических игр в младшей группе
1 декабря 2024 в 13:39
Положение о смотре-конкурса внутри ДОУ «Осенние фантазии»
1 декабря 2024 в 13:37
Эколята и родители: партнёрство ради устойчивого будущего
1 декабря 2024 в 13:36