анастасия безрукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь, подбирая существительные к прилагательным с помощью воспитателя ( домашняя – дом, лесная-лес, полевая – поле) • Учить помогать... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
НОД по математике «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Программное содержание: обобщение элементарных математических... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с новым видом театра – перчаточным. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя перчаточный... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мои любимые сказки». Цель: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились раньше. Задачи: воспитывать у детей интерес к сказкам К. Чуковского, закрепить... |
Цель : Познакомить детей с великим русским поэтом А. С. Пушкиным; вызвать чувство радости от прослушивания его стихов. Программные задачи: Расширять знания детей о А. С. Пушкине. Продолжать знакомить детей со стихами А. С. Пушкина. Упражнять в выразительном... |
Открытое занятие Математическая сказка «Дни недели». Воспитатель второй подготовительной группы Фёдорова Е. А. Первая московская гимназия В программах воспитания и... |
Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании... |
Программное содержание: познакомить детей с русско-народной сказкой "Царевна Лягушка"; закрепить знания детей о видах сказочных произведений; дать определения для устаревших слов, объяснить их происхождение; развивать творческие способности детей через театральную... |
Тема программы: Развитие связной речи, посредством русских народных сказок. Образовательные области Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Возраст детей: Для детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - обучать пересказывать русскую народную... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47
Мероприятие посвященное Всероссийскому Дню правовой помощи...
23 ноября 2024 в 20:45
Деловая игра с родителями детей подготовительной группы на...
23 ноября 2024 в 20:43
Фотоотчет «Стенгазета для мамочки» к Дню матери
23 ноября 2024 в 20:43