![]() | Дмитрий Евсеев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: Учить детей группировать предметы по размеру, определять свойства предметов: колючий, гладкий; расширять представление детей о диких животных: медведе, еже, зайце; обогащать словарный запас; упражнять детей в употреблении форм речевого... |
Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на... |
Программное содержание: Учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках и называть их; дать представление о том , как готовят овощной суп; обучать игровым действиям; познакомить с названиями и назначением предметов кухонной посуды. Материалы: Корзина с... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: « ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него, развивать речеслуховую память, зрительное и слуховое внимание, развитие познавательных психических процессов, коммуникативных... |
Область «Речевое развитие». Вид детской деятельности: коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно – образовательные задачи: •... |
Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи через музыкально-ритмическую деятельность. Тема: «Продукты питания». Задачи: Коррекционно-образовательные. Активизация... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с интеграцией образовательных областей на тему «Путешествие к дядюшке Ау в зимний лес ». Составили: Балалиева О. В. - учитель-логопед, Волокитина Е. А. -муз. руководите ль [/b] Уч-ки:... |
Цель: Связная речь: выявить умение детей составлять описательный рассказ по картам-схемам. Грамматически правильная речь: закрепить умение составлять предложения грамматически правильно с изменением слов в различных падежах; Словарная работа: изменять слова в... |
ОО «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура» Задачи: - развивать умение внимательно слушать воспитателя, понимать его речь; - закреплять полученные ранее представления о курице, цыплятах; - развивать желание играть вместе с воспитателем; -... |
Задачи: 1. Развивать умение детей составлять связный последовательный рассказ о весне, используя панно и модели. 2. Продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже. 3. Способствовать употреблению детьми сложносочиненных и сложноподчиненных... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02
Фотоотчет. Наглядные пособия для педагогов — логопедов...
12 марта 2025 в 00:44
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста:...
12 марта 2025 в 00:30
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00