Светлана Ларина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Конспект по опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с ветерком» Воспитатель: Артемкина Марина Павловна... |
Познавательно-исследовательская деятельность: «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт». Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы, так приятно видеть у... |
Образовательные задачи: - Познакомить детей с почвой, ее составом на основе опытов. -Вызвать у детей познавательный интерес к почве, через удивление о ее значении в жизни растений и человека. - Уточнить знания детей о свойствах почвы: мягкая, сыпучая, черная,... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
«Спасение Чебурашки». Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе. Цель: Познакомить детей с природным явлением – вулканом. Задачи: Способствовать развитию у детей познавательной активности, стремлению к самостоятельному познанию и... |
Педагогический совет «Детское экспериментирование – основа познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» Март 2016 год Цель педсовета: Систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей,... |
Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать, и делать выводы.... |
Цель: Закрепить знания о временах года Познакомить детей с признаками весны, Научить строить простые логические связи между явлениями природы; Развивать... |
Конспект занятия по валеологии с элементами экспериментирования «Где прячется здоровье? » ( старшая группа) Программные задачи: 1. Образовательные. -Продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности продуктов.... |
Цель: познакомить детей со свойствами материалов: камень и вата. Задачи: - научить детей различать и называть качества предметов «твёрдый» и «мягкий»; - активизировать в речи детей слова: твёрдый, крепкий, мягкая, белая, лёгкая, тонет, не тонет, стучит, не стучит.... |
Реализация нашего долгосрочного проекта «ПОЛЕТ В КОСМОС» построена на интересе детей к космическим явлениям. Мы работали с детьми в тесном сотрудничестве, вместе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41