ТАТЬЯНА КОБ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь, подбирая существительные к прилагательным с помощью воспитателя ( домашняя – дом, лесная-лес, полевая – поле) • Учить помогать... |
Программное содержание: познакомить детей с русско-народной сказкой "Царевна Лягушка"; закрепить знания детей о видах сказочных произведений; дать определения для устаревших слов, объяснить их происхождение; развивать творческие способности детей через театральную... |
Программные задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить оценивать поступки героев, характеризуя их нравственное качества. Совершенствовать интонационную выразительность речи, выразительно передавая отдельные фразы действующих лиц. Учить... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое... |
МКДОУ “Сказка” Г. Тайшет, Иркутская область “У сказки в гостях” ( интегрированное занятие по развитию речи) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Безопасность». Виды детской... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с особенностями и функциями органов чувств – глазами. Расширять представления детей об охране зрения человека. Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности. Формировать зрительно- двигательные умения... |
Программное содержание: 1) Уточнить представление детей о смене времён года. Помочь ёжику разобраться, где зима, где лето. 2) Словесная игра « Зима-лето». 3) Пальчиковый игротренинг « Утро настало, солнышко встало…» 4) ЗКР. Проговаривание чистоговорки со звуком (... |
Тема программы: Развитие связной речи, посредством русских народных сказок. Образовательные области Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Возраст детей: Для детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - обучать пересказывать русскую народную... |
Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с новым видом театра – перчаточным. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя перчаточный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ФЭМП в старшей группе Поздняя осень. Числа и цифры 4,5,6
26 ноября 2024 в 13:56
Внеурочное занятие по функциональной грамотности
26 ноября 2024 в 13:56
Психокоррекционное занятие в технике Танграм «Домик для...
26 ноября 2024 в 13:55
Сценарий праздника «Новогодние приключения Лисы —...
26 ноября 2024 в 13:53
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49