светлана гува. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют наиболее оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следствие этого, повысить качество образования. В ходе игры... |
Кто там спрятался в кустах? Что за шорох в стебельках? Сухими листьями шуршал, Затаился, замолчал. Котёнок сразу в один миг Из кустов подальше прыг. Он от страха так дрожал, Под крыльцо скорей сбежал, Там сидит, а сам следит, Кто же там такой сердит? Не... |
Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки ». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) закреплять навыки различения на слух звуков [с], [ш] и правильного употребления их в речи;... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: Звук и буква Ш Цель: Продолжать закреплять правильное произношение звука Ш в словах и предложениях. Продолжать знакомить с буквой Ш. Закрепить знания пройденных букв, умения дифференцировать гласные и согласные буквы, выделять данный звук из состава слова,... |
ШИРЕ ШАГ! В шубке, шапке шалуны Шаровары и штаны, А на шее шерстяной Шарф широкий голубой. Уши, нос укроет шаль, На дворе кружит февраль, Но морозы не страшны, И шагают шалуны И спешат они, спешат В свой любимый детский сад! БАРАШКИ И КУДРЯШКИ У нас в... |
Цель: Закрепление и правильное произнесение звука Ш в словах и предложениях, анализ двухсложных слов с закрытым слогом. ( шапка. Задачи: 1. Закреплять правильно произносить звук Ш в словах и предложениях. 2. Развивать внимание, память. 3. Воспитывать умение... |
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Цель: Дифференциация звуков С – Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: I. Закреплять правильную артикуляцию звуков. II. Развивать фонематические процессы: 1. Различать звуки С – Ш на слух и в произношении. 2. Упражнять в определении позиции... |
ШУМ НА БОЛОТЕ Кря-кря-кушки! Кря-кря-кушки! На болоте две подружки, Две нарядные толстушки Соберутся у коряг, Только слышно: кряк-кряк-кряк! Ни одной минутки молчать не будут утки! Ква-ква-кушки! Ква-ква-кушки! На болоте две подружки, Две болтушки, две лягушки... |
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16