Мар Мар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Путешествие в прошлое, история предметов
Технолоическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Животные разного времени» Возрастная группа : дети от пяти до... |
Возраст: 4–5 лет Особенности возраста: в средней группе на занятиях по социализации ( предметное окружение) дети закрепляют умение находить предметы рукотворного мира в окружающей среде, учатся описывать предметы, проговаривая их названия, детали, функции и... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( духовно-нравственное воспитание. Задачи: • Расширить знания детей о родном городе, о его улицах,... |
Путешествие в прошлое, история предметов
Занятие по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Путешествие в прошлое России на машине времени» Подготовила: воспитатель МБДОУ № 30 «Гвоздичка» Алёшкина Ольга Николаевна г. Брянск Образовательная область: познавательная... |
В преддверии праздника День защитника Отечества в группе прошло музыкально-спортивное мероприятие «Путешествие из прошлого в наши дни». Дети при помощи «волшебного... |
МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №196» Тема: «Путешествие в прошлое велосипеда». Воспитатели: Щукина А. С. Мирошниченко О. В. 2015г Цель: формировать представление детей о велосипеде и его прошлом. Задачи: 1. Закреплять знания правил... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим Тема: « Путешествие в прошлое куклы» Подготовительная группа. Цель: раскрыть перед детьми удивительный, многообразный рукотворный мир. Задачи: - развивать связную речь детей -... |
Паспорт проек та Полное название проекта: «Путешествие в прошлое Человека» Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 неделя. Вид проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников.... |
Цель: обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире; дать представление о многообразии предметного мира, созданного человеком, об истории возникновения различных предметов; познакомить с различными интересными историческими фактами;... |
ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей интерес к работе часовщика, подвести их к пониманию: человек – преобразователь предметов, механизмов. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Часовщик, виды часов: солнечные, водяные, песочные, механические, электронные. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. Рассказ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14