Зоя Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » . ( начало учебного года) 1. Что представляет собой настоящий государственный образовательный стандарт дошкольного образования? ( совокупность обязательных требований к дошкольному образованию) 2. В Законе «Об образовании» дано множество... |
Цель: способствовать формированию представлений о сезонных изменениях в природе у дошкольников. Задачи: 1. Способствовать расширению и уточнению знаний о времени года- весне, о характерных признаках этого времени года. 2. Создать условия для развития... |
Игра – викторина «Что? Где? Когда? » Старшая группа. Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №76 комбинированного вида» высшая категория. Цель: уточнять знания детей о труде взрослых, воспитывать уважение к людям труда. Задачи:... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Оборудование: Юла, конверты с заданиями, ноутбук, презентация «Дикие животные», ножницы, клей, подставки для кисточек, кисточки, салфетки, клеенка, ватман, тарелочки, цветная бумага, розетки под клей, эмблемы. Предварительная работа: Заучивание стихотворений С. Я.... |
Цель : в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья человека, основа здорового образа жизни. Задачи Обучающие: - Расширить и... |
Игра по ПДД: Что? Где? Когда? Цель: повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания детей о правилах... |
Игра-викторина "Что? Где? Когда? " Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, развивать память, связной речи, сообразительность; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, чувство... |
Цели игры: «Развитие интеллектуальной деятельности» Коррекционно-образовательные: закрепление навыков звукового анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового внимания, мышления; мелкой и крупной моторики, координации речи.... |
Цель: побуждать детей к свободному речевому общению, активизировать лексический запас слов, закреплять умение использовать известные слова в словосочетаниях и предложениях, помочь понять детям языковые явления такие, как многозначные слова, синонимы, антонимы.... |
Игра "Что? Где? Когда? " С участием детей подготовительный группы и их родителей. Составила и провела: Гусарова Ирина Александровна ГБДОУ д/с 38 Московского района Санкт-Петербурга Программное содержание: 1) Доставить детям радость и удовольствие от игр... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Недельное планирование в первой младшей группе: «Вкусные...
28 ноября 2024 в 21:11
Уголок уединения в ДОУ
28 ноября 2024 в 21:08
НОД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой)
28 ноября 2024 в 21:06
Сценарий новогоднего праздника для младшей группы...
28 ноября 2024 в 21:05
Проект для группы раннего возраста «День матери»
28 ноября 2024 в 21:05