Получи документы

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Что? Где? Когда?»

Елена Павлова
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование:

Юла, конверты с заданиями, ноутбук, презентация «Дикие животные», ножницы, клей, подставки для кисточек, кисточки, салфетки, клеенка, ватман, тарелочки, цветная бумага, розетки под клей, эмблемы.

Предварительная работа:

Заучивание стихотворений С. Я. Маршака «Круглый год»; Ф. И. Тютчев «Весенние воды», «Весенняя гроза»; Рассматривание иллюстраций «Весна», «Птицы», «Деревья», «Цветы», «Дикие животные»; Наблюдение за трудом взрослых, птицами, деревьями, цветами.

Ход НОД:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться :

Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

-Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится Добрым доверчивым Доброе утро длится до вечера!

Уважаемые дамы и господа! Сегодня мы собрались в нашем зале на игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДАПоприветствуйте знатоков детского сада № 152: Лавренюк Надя, Павлов Андрей, Качалова Полина, Карпов Кирилл, Мякушко Вика, Хаджиев Владик, Теймурова Катя, и капитан команды Дробязко Ваня. Знатоки, занимайте свои места.

Мы начинаем I раунд. Капитан крутите волчок! Итак, первый вопрос нам прислала воспитатель средней группы Оксана Анатольевна. Слушайте внимательно.

Владик какое сейчас время года,

- Весна.

Кирилл назови весенние месяцы,

- Март, апрель, май.

Ваня, назови признаки весны в природе,

Вика, назови пословицы и поговорки о весне,

Полина назови первые весенние цветы,

Андрей назови перелетных птиц,

Катя назови зимующих птиц, и как мы им помогаем,

Надя, назови труд людей весной в природе?

Молодцы ребята, верные ответы. Крутите волчок.

II раунд. Дыхательная гимнастика А. Н. Стельниковой.

Уважаемые знатоки давайте покажем нашим гостям как мы умеем оздоравливаться в детском саду. Вставайте в полукруг и первое упражнение называется

«Ладошки» :

И. п. ноги узкой дорожкой, спины прямые, руки согнуты в локтях, локти опущены в низ, ладошки развернуты к зрителям.

1 -сжимаем ладошки в кулачки и делаем шумный короткий вдох носом

2 -произвольный выдох.

«Кошка»

И. п. ноги узкой дорожкой, спины прямые, руки наполовину согнуты в локтях, находятся впери на уровне пояса.

1 -поворачиваем тело вправо, слегка приседаем, кисти одновременно сжимаем в кулачки. Вдох!

2 - поворот в другую сторону.

Молодцы! Капитан, веди свою команду за столы. Крутите волчок!.

III раунд.

Следующее задание нам пришло по электронной почте. Проходите, присаживайтесь, мы посмотрим что там!

Загадывание загадок:

Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубке — летом. (Белка)

Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (Еж)

Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу. (Кабан)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зеленый.

Любит снежные луга. (Олень)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода - кора. (Заяц)

За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло, пробежало,

Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)

Серый, страшный и зубастый Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех. (Волк)

Вперевалку зверь идет По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (Медведь)

Молодцы! Возвращайтесь на свои места. Давайте вспомним о каких животных были загадки? Какие это животные?

Ответы детей.

Крутите волчок! IV раунд. Татьяна Александровна прислала вам новое задание. Ей интересно знаете ли вы стихи о весне.

Полина К. : Ф. И. Тютчев «Весенние воды»

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят- Бегут и будят сонный брег,

Бегут, и блещут, и гласят.

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!» Весна идет, весна идет!

И тихий, теплый майский день Румяный светлый хоровод Толпится весело за ней. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный, В лесы не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный- Все вторит весело громам. С. А. Маршак «Март».

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стене.

Андрей С. Я. Маршак «Апрель».

Апрель! Апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь.

И расцвел подснежник.

Надя С. Я. Маршак «Май»

Распустился ландыш в мае

В самый праздник - в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

Молодцы! Крутите волчок.

V раунд. «Музыкальная пауза» Танец «Солнышко»

Итак дамы и господа, мы продолжаем игру. Крутите волчок!

VI раунд. Следующее задание нам прислала Алла Мичеславовна. Она просит вас решить задачки.

1 Два сына и два отца съели три яйца. Сколько яиц съел каждый?

2 Что легче, один кг. ваты или один кг железа?

3 Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

4 Шла бабка в Москву, а навстречу ей три старика, у каждого по два мешка, в каждом мешке по коту. Сколько всего человек шло в Москву?

5 Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

6 Мне на встречу бежали поросята. Один впереди двух. Один между двух. Один позади двух. Сколько всего бежало поросят?

7 Боря гостил в деревне неделю и три дня. Сколько дней гостил Боря?

8 На дереве сидели три птички. К ним прилетели еще две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на дереве?

Молодцы! Все задачи решили правильно! Крутите волчок.

VII раунд. Итак, последнее задание. Вам необходимо выполнить коллективную работу «Весенний лес» из геометрических фигур. Проходите, занимайте свои места. У каждого есть ножницы, салфетки, кисточки. Приступайте к работе.

Надя, как из квадрата можно сделать круг?

-Обрезать углы.

Ваня, какую еще геометрическую фигуру можно получить из квадрата? -Треугольник! Нужно квадрат разрезать по диагонали.

Катя, какую геометрическую фигуру можно получить из прямоугольника?

- овал!

Уважаемые дамы и господа, наши знатоки сегодня замечательно справились со всеми заданиями. Вы ребята просто умницы и умники, и примите в подарок от меня этот маленький презент. Вручение эмблем.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Найди свой домик» Администрация городского округа Саранск Управление образования Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №103».

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка» Цели: 1. Учить внимательно слушать небольшие по объёму художественные произведения. 2. Учить давать полные ответы на поставленные вопросы.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект итоговой непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «День рождения колобка» Цель: закрепить и.

Конспект итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности «Колобок» Задачи Образовательные: формировать умения отвечать на простейшие вопросы («Что?» «Какой?» «Где?»); формировать умение различать предметы.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: формировать математические, конструктивные способности,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Волшебное дерево» (с детьми старшей логопедической группы) "Волшебное дерево" Коррекционно-образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений о живой и неживой.

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «В гости на оладушки к бабушке Варварушке»Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «В гости на оладушки к бабушке Варварушке» Ход занятия Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад прилетела сорока. Сорока: Я сорока-белобока, по лесу летала, по полю скакала,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Овощи» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Овощи» Цель: • Формировать обобщённые представления об овощах: овощи - это.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с ОВЗ «Детский сад комбинированного МДОУ вида №242» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с ОВЗ «Лютик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 10:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Павлова (УИ 518556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД